ЗАЗ: Секреты нового тысячелетия

Смена тысячелетий всерьез будоражит автомобильный мир. Почти все автогиганты, кто более, а кто менее скрытно готовят сюрпризы. Главный сюрприз «АвтоЗАЗ-ДЭУ»

О том, что СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» готовит к 2000-му году принципиально новую модель, слухи ходили давно. И вот благодаря усилиям фотошпионов мы можем видеть, что «Таврия-2000» это отнюдь не «ЗАЗ-1103».

Сотрудничество с ведущими итальянскими дизайнерскими бюро и исследовательскими институтами Германии позволило получить новые технологии и безупречный дизайн.

Машина просто поражает совершенством своих форм. Ведь над внешностью автомобиля работали мастера известного дизайнерского ателье Aprilia. Огромное количество дешевой кожи в нашей стране позволило даже в базовой комплектации делать кожаную обивку.

Из систем активной безопасности наиболее интересно то, что в машине применен полный привод с использованием прогрессивного опыта полноприводных трансмиссий ЛуАЗ. А из наиболее практичных хотелось бы выделить сигнализатор разбавленного бензина.

Количество произведенных машин будет ограничено. Проект поддерживается правительством, поэтому организована новая акция. Среди законопослушных граждан по номерам индивидуальных кодов налогоплательщиков будет разыграно 1000 автомобилей.

Кроме того, планируется проводить обмен 1:2 на «Таврия Нова».

Впервые «Таврия 2000» будет показана на Женевском автосалоне в 2000-м году!

Апрель Перваков

«Мерседес» выращивает новый E-класс

Так будет выглядеть абсолютно новый «Мерседес» E-класса, который появится на публике в 2002 г. Новый седан среднего класса выглядит более изящным и даже подобен спортивным купе, благодаря полукруглой линии крыши. Унаследовав от предшественника габаритную длину около 4,8 м, машина «продлит» на несколько сантиметров колесную базу, чтобы улучшить комфорт и увеличить внутренний объем. Капот W 211 (заводское название кузова) будет венчаться двумя парами круглых фар. В отличие от сегодняшнего E-класса, лампы каждой пары будут ближе друг другу, но не будут спрятаны под единой объединяющей крышкой. Боковые дубликаторы поворотов будут установлены в зеркалах, как в новом S-классе.

Новый W 211 будет буквально напичкан техническими новшествами типа автоматические системы контроля Active Body Control, ESP, Distronic, Linguatronic, Keyless-Go, DynAPS, Comand, подвеска Airmatic и вентилируемые кресла - большинство из которых известны по новому S-классу. Также усилится пассивная безопасность. Новый E-класс будет оснащаться электрогидравлическим приводом тормозов и системой управления давлением в шинах и станет первым автомобилем, который получит подушку безопасности для ног. Система стабилизации ESP является стандартным оборудованием.

Новые бензиновые GDI-двигатели с четырьмя цилиндрами будут готовы к 2002-му, а силовой агрегат с шестью цилиндрами будет соответствовать самым строгим нормам по выхлопу. 4-литровый V8 дизель с 560 Нм моментом и 5-литровый супергигант V8 с 650 Нм возглавят ряд «мерседесовских» двигателей.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.