ГАЗ-22 (1962–1970)

Прототип автомобиля с универсальным кузовом на базе ГАЗ-21 «Волга» был создан в 1960 году. Два года спустя на «ГАЗе» началось серийное производство новинки под именем ГАЗ-22. При складывании заднего сиденья в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жесткими, чем у седана. Грузоподъемность составляла 175 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек). Двустворчатая пятая дверь с откидывающимся нижним бортом позволяла перевозить длинномеры. Интересно, что универсал ГАЗ-22 в личное пользование не продавался. Одно из немногочисленных исключений было сделано для Юрия Никулина и его циркового снаряжения. Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно таксопарками, торговыми организациями и службой скорой медицинской помощи, для которой выпускалась специальная модификация ГАЗ-22Б. Модель в масштабе 1:43 изготовлена китайской компанией Hongwell в серии «Наш автопром».

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.