ГАЗ 3110: Под кодом «ГАЗ-3110» - Автомобильный справочник





ГАЗ 3110: Под кодом «ГАЗ-3110»

Ежегодно в конце августа в Москве проходит традиционный автосалон, который всегда представляет своим гостям новые разработки российских автомобилестроителей. Забегая вперед мы решили познакомить наших читателей с новинками, которые несомненно будут представлены на этом автосалоне — «ВАЗ 21108» и новой «суперВолгой».

Эти цифры будет носить на своем борту новая «Волга», серийное производство которой начнется в конце года. Те, кто был на прошлогоднем MIMS, наверняка помнят огромную толпу на стенде Горьковского автозавода. Тогда появление целого семейства новых «Волг» произвело настоящий фурор. Никто даже в избалованной дорогими и шикарными иномарками Москве уже не ожидал, что наши дизайнеры могут придумать нечто подобное.

Скептики считали, что если эти «Волги» и встанут когда-нибудь на конвейер, то случится это лет через пять, не раньше.

И вот в июне на выставке в Нижнем Новгороде «газовцы» снова продемонстрировали две новые «Волги» — заднеприводную «3111» и полноприводную «3104», причем заднеприводная оказалась уже другой, не той, что показывали в Москве. Это был настоящий ходовой экземпляр, а не полупластмассовый прототип. Генеральный директор ГАЗа Николай Пугин заявил, что производство «ГАЗ-3111» начнется 25 декабря, причем выпускаться он будет не вместо сегодняшней «Волги» модели «3110», а параллельно с ней.

— Мы пришли к выводу, что покупатель должен иметь возможность выбора между дешевой и дорогой моделями. «Одиннадцатая» «Волга» будет примерно вдвое дороже «десятой». Но в любом случае ее цена не превысит $10 000.

К имеющимся на сегодняшний день мощностям по выпуску 100000 штук «ГАЗ-3110» в год добавится еще одно производство мощностью 100000 автомобилей «3111», «3103» (переднеприводная) и «3104» в год. Первое время планируется выпускать за год 10000 «ГАЗ-3111».

«Одиннадцатая» «Волга» — это уже не та кондовая баржа, известная своей неповоротливостью, толстым, но быстро гниющим железом и прожорливостью. Это принципиально новый современный автомобиль, воплотивший в себе многие новинки автомобилестроения. Она оборудована трехконтурной антиблокировочной системой тормозов «Bosch», электроприводами стекол и наружных зеркал. Комплектацию можно будет оговаривать предварительно. Помимо названного, за отдельную плату установят кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматическую коробку передач, «противоугонку», центральный замок, бортовой компьютер.

Специально для этой «Волги» на Заволжском моторном заводе создан новый инжекторный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2,5 л, развивающий мощность 155 л. с. С ним она может разгоняться до 200 км/ч!

База и обе колеи чуть увеличились. Значит, она должна быть еще устойчивее на дороге и просторнее. Салон смотрится не хуже, чем у многих недорогих «европейцев». На кожу и дерево обращаешь внимание в первую очередь. Сиденья имеют профилированные подушки и спинки. Задние спинки складываются и открывают доступ в багажный отсек. Сам по себе он не маленький, однако большую его часть съедает запасное колесо, место которому так пока и не нашли.

Ожидается, что «ГАЗ-3111» окажется значительно более тихим на ходу, чем сегодняшние «Волги», за счет независимой бесшкворневой передней подвески.

Не только для премьеров

Интересно, что бы сказали наши министры, если бы им в качестве служебного автомобиля предложили обычный VW Golf, пусть даже последнего, четвертого поколения? Министры — они ведь такие же люди, как и мы, поэтому их ответ не будем приводить из соображений цензуры. А вот если бы «VW Passat» — тогда другое дело. Это в любом случае лучше «Волги», пусть даже с «роверовским» движком. Вероятно, из этого исходили конструкторы ВАЗа, разрабатывая стретч на базе новорожденной «десятки» и нарекая его громким именем «Премьер». То ли это намек, что на нем должен ездить премьер-министр, то ли скромный комплимент в свой адрес: мол, Первый я — и все тут. Нынешний председатель правительства, конечно, вряд ли захочет сесть в него, хотя и поместится без труда. А вот предыдущий мог бы и не уместиться. Хотя база «Премьера» на 17,5 см больше, чем у «десятки», и все увеличения кузова пришлись как раз на задний ряд. Для облегчения посадки даже расширили проемы задних дверей. Так из «десятки» гольф-класса получился почти «Passat». Это уже попытка АвтоВАЗа проникнуть в средний класс, который у нас заполнялся лишь продукцией АО «Москвич».

«Премьеру» достались все технические новшества, возможные на ВАЗе: вентилируемые передние тормоза и новый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л с электронным многоточечным впрыском, развивающий 94 л. с.

«Премьер» недавно прошел сертификацию российского Госстандарта, что открывает ему «зеленую улицу». Сборка модели «ВАЗ-21108» «Премьер» будет осуществляться на опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа. До конца года в Тольятти планируют собрать 300 машин, которые должны заинтересовать таксопарки и тех руководителей фирм, которые не привыкли светиться на иномарках.

По материалам газеты «Клаксон»

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.