История ВАЗ 2107
Машина, заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания "русский мерседес". Производится с 1982 года. Отличается от "пятерки" высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. Комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Модификация 21072 имела скромный 1300 "кубовый" двигатель, зато 21074 - самый мощный "классический" "шестерочный" мотор. Позже появилась модификация 21073 с 1,7 литровым мотором от модернизированной "Нивы" ВАЗ 21213.
Кроме своей, отличной от "пятерочной", панели приборов машина имела оригинальные передние сиденья с высокой спинкой. Это единственная "классическая" модель, у которой невозможно разложить передние сиденья в спальное ложе. Позже появилась модификация салона с "пятыми" сиденьями.
Модификации
ВАЗ 21072 , ВАЗ 21074 , ВАЗ 21073-40.
В вариантном исполнении автомобиль ВАЗ-2107 и его модификации могут комплектоваться бесконтактной системой зажигания (БСЗ) и карбюратором новой конструкции, что позволяет улучшить ездовые качества автомобиля и снизить токсичность отработавших газов. В вариантном исполнении на панели приборов вместо переключателя наружного освещения устанавливаеться выключатель наружного освещения, рычаг переключателя света фар имеет три положения, не устанавливаються следующие контрольные лампы:
- контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.
- контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Рекомендуемый контент