Старый друг

Стоит несколько дней поездить на современной иномарке, как садишься в свою «десятку» и понимаешь, насколько отстала она от жизни.

И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и сидеть неудобно. Одним словом – наша!

Но пройдет несколько дней, и представьте, на все эти неудобства перестаешь обращать внимание. Великолепная динамика, хорошая (уж не знаю, откуда идут слухи о чрезмерно размазанной и чуть ли не резиновой) управляемость, вполне приемлемый комфорт, экономичность. А ухо очень скоро настраивается так, что и шум в салоне особенно не досаждает.

Если коротко и тоже одним словом – вполне! Впрочем, когда снова садишься в иномарку, последовательность впечатлений повторяется. Что ж, по Сеньке шапка. Лишь бы уши не отморозить, то есть применительно к «десятке» – лишь бы не ломалась да ценой не отпугивала. Но цена – отдельный разговор и к теме технической эксплуатации не относится.

Итак, у нас «десятка» и сейчас дела нет до достоинств и недостатков других машин. Наша же донашивает второй бачок омывателя стекла. Первый протерся на углу, у второго отвалился прилив-заклепка. Ввернули болтик на двух прокладках – держит. Заменили два насоса омывателя: один потек наружу, другой – качал на себя.

После северной экспедиции вынули из корпуса термостат, очистили от отложений, вскипятили – работает! Однако вентилятор радиатора жужжит почти без пауз, а температура держится в самом верху нормы. Есть подозрение, что виной тому радиатор. Уточним в ближайшее время.

На холодном двигателе пропали холостые обороты – зарос копотью регулятор холостого хода. Заменили, а чтобы впредь избавиться от этого явления, собираемся учесть опыт бывалых – усовершенствовать вентиляцию картера, чтобы картерные газы меньше вредили нежному механизму.

Появился люфт в роликах ремня ГРМ – заменили оба, хотя пробег их не превысил и 10 тыс. км. Текут обе передние стойки, а левая к тому же стучит – снова предстоят расходы! Что ж, мудрецы проповедуют, что в любой неприятности можно найти положительные качества. Даже в этих поломках. Во-первых, случись они, скажем, на «Бентли», ремонт обошелся бы в целое состояние, а на «десятке» – относительно недорого, а во-вторых – вполне по силам починить самостоятельно. Вот эти-то обстоятельства, видимо, и позволяют «десятке» прочно держаться в своей рыночной нише.// За рулём






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.