ВАЗ 2114 Лада Самара

Работа над созданием ВАЗ-2114 начались в середине 1990-х годов в рамках разработки второго поколения "Самар". Стилистика этого времени нашла отражение во внешности всего семейства: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115, пришедших на смену ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 соответственно. Первые экземпляры пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 (современное название Lada Samara хэтчбек 5 дв.) были собраны в 2000 году.

"Четырнадцатая" получила регулируемый по высоте руль, европанель, окрашенные бамперы и чуть улучшенную аэродинамику. Бортовая система контроля с блоком индикации, передние электростеклоподъемники, антиблик на наружных зеркалах, пепельница для задних пассажиров, обогрев заднего стекла входят в минимальную комплектацию "стандарт", в "люксе" появляются подголовники для задних пассажиров, детермальные стекла, обогрев передних сидений, бортовой компьютер. Неразрезные задние сиденья складываются, образуя погрузочную площадку.

Оба 8-клапанных инжекторных двигателя (объемом 1,5 и 1,6 л) укладываются в нормы Евро-2. По ходовым качествам автомобиль близок к "девятке". Хуже обстоит дело с качеством сборки, комфортом и безопасностью: на тестах, проведенных в 2004 году по методике EuroNCap журналом "Авторевю", ВАЗ-2114 набрал 3,2 балла из 16, уступив 0,5 балла своему предшественнику, ВАЗ-2109.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.