Lexus IS: Стильно экономно

Седан и купе-кабриолет Lexus IS дебютируют осенью в обновленном виде. Внешние отличия заключаются в видоизмененной светотехнике, иной радиаторной решетке, а также новых цветах кузова и дизайна 17- и 18-дюймовых дисков. Технические изменения коснулись в первую очередь дизельной версии – на смену прежней модели IS 220d придет новая IS 200d, отличающаяся улучшенными показателями экономичности и меньшими вредными выбросами. Новый 148-сильный 2,2-литровый мотор получил сажевый фильтр и теперь соответствует эконормам Евро 5. Инженеры изменили форму камеры сгорания, применили пьезофорсунки нового поколения, увеличили давление в топливной рейке и установили новый турбонагнетатель с масляным охлаждением и изменяемой геометрией. Максимальный крутящий момент – 340 Нм при 2000 об/мин. Средний расход топлива снижен с 5,6 до 5,1 л/100 км, а выбросы CO2 – до 134 г/км (–14 г/км). Улучшены показатели экономичности и экологической чистоты для бензиновых версий IS 250 и IS 250C – они тоже соответствуют нормам Евро 5. «Заряженные» версии IS F-Sport получили иные бамперы, облицовку радиатора, новый задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, а также новые материалы внутренней отделки.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.