Lexus: Полноприводный LS 460

Два года после того, как четвертое поколение флагманов-седанов Lexus впервые появилось в продаже в Европе, исключительные технические характеристики LS 460, стабильные динамические показатели и невероятно эффективная система безопасности получили подкрепление в виде новой системы полного привода.

Сконструированная с учетом рационализма уникального дизайна Lexus, в основе которого лежит философия L-finesse, и разработанная с применением новейших технологий, система полного привода LS 460 воплощает в себе все лучшие достижения передовой инженерии, которые устанавливают новые стандарты в таких категориях как динамика, безопасность и комфорт.

LS 460 оснащен первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двигателем V8 объемом 4,6 литров облегченной конструкции, благодаря изготовлению из алюминия. Использование системы полного привода позволяет седану класса «люкс» проявить свою максимальную мощность, в частности, динамику разгона, которая достигает 6.3 секунды от 0 до 100 км/ч, и пользоваться этой мощностью в любых погодных условиях.

Интерьер, сделанный на высшем уровне, является гарантией безопасности, роскоши и покоя. Основные черты этого интерьера включают 4-зонный климат-контроль, вентиляцию сидений и сенсорный 8-дюймовый экран с функциями управления аудио-системой, климат-контролем и системой Bluetooth. Полностью укомплектованная бортовая информационно-развлекательная система премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками позволяет получить ощущение настоящего домашнего кинотеатра.

Система полного привода

Система полного привода LS 460 распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 между передней и задней осью. Эта система была специально создана для дальнейшего улучшения управляемости автомобилем даже в самых экстремальных дорожных условиях, и в то же время оставляя в действии такие качества заднего привода, важные для динамичного седана класса «люкс», как комфорт движения и стабильность ускорения.

Система полного привода работает таким образом, что распределение крутящего момента постоянно контролируется и изменяется в зависимости от дорожных условий, с возможностью варьироваться в пределах соотношения между осями от 50:50 до 30:70. Таким образом, увеличивается сила сцепления с дорогой, тяговая сила и стабильность в поворотах во время ускорения.

Инженерам Lexus понадобилось три года для того, чтобы разместить в автомобиле механизм передачи полного привода без принесения в жертву части внутреннего пространства автомобиля. Таким образом, они разработали силовую установку TORSEN LSD, которая на 30% меньше и легче, чем любая существующая на сегодняшний день. Силовая установка объединяет дифференциал и раздаточную коробку в одном корпусе.

Безопасность

Применение системы интегрированного управления динамикой (VDIM) и системы переменного передаточного числа рулевого механизма (VGRS) устанавливает беспрецедентную взаимосвязь между активными и превентивными системами безопасности, объединенными в новом полноприводном Lexus LS 460. Также система интеллектуального управления трансмиссией (IPCS) в полной мере использует связь между системой VDIM и полным приводом. Эта система помогает быстро, плавно и точно реагировать на экстренные ситуации, когда возможна потеря сцепления с дорогой. Например, при движении по скользкой дороге система VDIM даст команду включить повышенную передачу, понизив тем самым обороты двигателя, одновременно оптимизируя тяговое усилие через систему полного привода.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.