Lexus LF-A: Игра по-крупному - Автомобильный справочник





Lexus LF-A: Игра по-крупному

В будущем году начнется производство нового суперкара Lexus LF-A. Машину, приближенную к серийной, можно увидеть уже сегодня. Еще несколько таких же проходят тестирование на лучших гоночных трассах мира, северных дорогах, в пустынях.

Японцы никогда не размениваются по мелочам. У них это не принято. Сказал – сделал. Разработал автомобиль – запустил его в серийное производство. Так и с перспективным спортивным Lexus LF-A. Его история началась несколько лет назад, когда в конструкторское бюро компании Toyota поступил заказ на создание опытного образца спортивного автомобиля. И работа закипела. Для начала определили потенциальных конкурентов – Aston Martin, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Затем приступили к изучению достоинств и недостатков той или иной компоновки и сошлись во мнении, что классическая – именно то, что нужно. При выборе силового агрегата пригодился опыт фирменной команды Toyota в Формуле-1. Спорткар получит 5,0-литровый бензиновый двигатель V10 мощностью 500 л. с. Для лучшей развесовки по осям мотор расположили спереди, а роботизированную КП установили в блоке с главной передачей и дифференциалом. Интересно, что радиаторы системы охлаждения и воздухозаборники, подобно Формуле-1, также «отправили» назад. Такое решение не только обеспечивает необходимый приток воздуха, но и существенно улучшает аэродинамику кузова.

Впервые автомобиль с именем LF-A показали в 2005 году на автошоу в Детройте. Машина вызвала огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых посетителей. Спустя два года футуристический концепт подвергли рестайлингу и модернизации. Новый LF-A значительно подрос. Если концепт 2005 года по размерам колесной базы (2350 мм) уступал Porsche 911, то теперь японский суперкар на 248 мм его превосходит (2598 мм). По высоте (1220 мм) Lexus почти не отличается от итальянского Ferrari F430 (1215 мм), а при ширине 1895 мм он на 20 мм больше британского Aston Martin DB9.В противовес массивной нижней части кузова стойка крыши, словно написанная одной размашистой линией, плавно перетекает от кромки капота к моторному отсеку. Стеклянные панели крыши делают кокпит машины, отделанной кремовой кожей, более светлым.

Наиболее оригинально машина выглядит сзади. Бампер сложной формы объединяет три хромированных патрубка выхлопной системы по центру и два огромных диффузора, закрытых мелкоячеистой решеткой. В глубине виднеются вентиляторы системы охлаждения. Но при кажущейся схожести с концептом двухлетней давности это совершенно разные машины. Как сказал Боб Картер, вице-президент Lexus Division, – первый LF-A был концептом в чистом виде, а новая машина стала гораздо ближе к серийному суперкару. В том, что Lexus LF-A скоро станет серийным, можно не сомневаться – японцы слов на ветер не бросают…

 Lexus LF-A (2007) Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4460/1895/1220 База, мм 2598 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V10/4 Объем, см куб. 5000 Мощность, кВт (л. с.) 368 (500) Трансмиссия Тип привода задний КП 6-ст. роботиз. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передние 265/35 R20 задние 305/30 R20 Эксплуатац. показатели Максимальная скорость, км/ч 320

Сергей Иванов
Фото Lexus

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.