LEXUS: Кто платит – ждать не любит - Автомобильный справочник





LEXUS: Кто платит – ждать не любит

Еще в начале года о серийном выпуске этой машины не было и речи. А сегодня уже известны многие технические характеристики и сроки «выхода в люди» серийного Lexus GS нового поколения. Словом, концепт получил путевку в жизнь.

Первый показ нового GS вызвал повышенный интерес публики. Не мудрено, ведь именно таким представлялся Lexus ближайших лет: менее «зализанным», более агрессивным и при этом не перегруженным лишними линиями. За его разработку шеф-дизайнеру компании господину Кенго Матсумото наверняка объявили благодарность и отправили во внеочередной отпуск на Канары. А все конструкторское бюро и отдел испытаний перевели на работу без выходных. Задача была непростая – любой ценой к концу года машина должна быть полностью готова к серийному производству.

Используй все, что под рукою

А ведь чтобы воплотить идею в жизнь, сделать серийный автомобиль, нужны годы – на разработку технологий, расчеты, проекты, испытания… Но можно сделать проще, и именно по этому пути все чаще идут автомобильные компании – позаимствовать «начинку» для новинки у другой своей модели. Там подретушировали, тут подогнали, здесь форсировали – никто и не заметит, что технические решения не так свежи, как дизайн. В компании пошли именно этим путем. Все, что кроется под кузовом, взято у представительского седана Lexus LS430. В частности, для новинки предлагается продольно расположенный мотор V8 объемом 4,3 л (283 л. с.), или более скромный по объему, но ненамого слабее V6 3,0 л (245 л. с.), который приводит через 6-ступенчатый «автомат» задние колеса. У флагманской же модели позаимствована и активная подвеска Adaptive Variable Suspension с изменяемой жесткостью амортизаторов (4 уровня – от комфортной до спортивной). Те же «корни» и у системы стабилизации Vehicle Dynamics Management (VDM) и системы пассивной безопасности Radar controlled Pre-Collision System, при помощи радара предугадывающей столкновение и оптимизирующей положение кресел пассажиров, натяжение ремней и работу подушек безопасности.

Уже вот-вот

В европейских салонах новинка появится в первой половине следующего года. Так что если вам приглянулся этот седан, готовьте деньги. Очевидно, машина будет стоить не намного дороже нынешней модели – порядка 56 тысяч долларов за самую простую, насколько это слово вообще применимо к Lexus, версию и чуть более 60 тысяч – за самую «навороченную».

Андрей Петров
Фото Lexus

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.