ЗАОКЕАНСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Бизнес-седан "Lexus ES350" скроен по американским лекалам

Официальные дилеры японского люкс-бренда "Lexus" предлагают на российском рынке три престижных седана: компактный "IS250", представительский "LS430", а также серию бизнес-класса "GS". Эти машины объединяет одно – задний привод. Такая компоновка наиболее привычна для европейских престижных автомобилей (вспомним BMW, "Jaguar", "Mercedes-Benz"). Но для Америки лексусовцы выпускают еще один седан бизнес-класса – переднеприводный "ES350". Дебют этой модели состоялся менее года назад. Мы взяли для знакомства один из первых появившихся в Москве экземпляров новинки.

Генеалогия

ОСНОВОЙ для "ES350" послужила "Toyota Camry". Но уловить внешнее сходство между ними непросто. Выглядит "Lexus" несравненно богаче. Разглядывая автомобиль на стоянке салона "Дизайн-Авто", я подметил любопытную вещь: "ES350" очень похож на новый флагманский седан компании – представительский "LS460". У них аналогичные формы передней и задней светотехники, схожая радиаторная решетка. Вот это пафос!

Выруливаю на улицу Коровий Вал. Здесь всегда напряженное движение и машины едут плотной стеной. Но харизма "ES350" явно действует на окружающих. Стоило пару раз моргнуть поворотником, как автомобильный поток замер, пропуская роскошную машину. К "Camry", готов поспорить, отнеслись бы без такого почтения.

Вскоре упираюсь в мертвую пробку. Но комфортабельный (и полностью оригинальный) салон "Лексуса" не позволит утомиться от вынужденного безделья. Здесь каждая деталь соответствует требованиям люкс-класса. Оснащение – полностью под стать статусу автомобиля. Оптитронная панель приборов (сила ее свечения меняется в зависимости от внешней освещенности), раздельный климат-контроль, высококачественная мультимедийная система, способная воспроизводить диски всех известных форматов, включая mp3, WMA и DVD... В машине можно даже смотреть кинофильмы – цветной монитор расположен на центральной консоли, а 14 динамиков выдают потрясающе реалистичный звук.

Деревянные панели и кожаная отделка в престижном бизнес-седане – само собой разумеющиеся элементы. Но есть один нюанс, из-за которого кожаная обивка "ES350" заслуживает более детального описания. Здесь кожа не обычная, а полуанилиновая. При ее изготовлении используется особая технология: чтобы поверхность материала была однородной, ее зашлифовывают, удаляя верхний слой, а затем наносят тиснение. В сравнении с обычной кожей полуанилиновая более равномерно окрашена и меньше загрязняется.

Звукоизоляция "ES350" хороша даже по меркам бизнес-класса. Когда рядом со мной на светофоре встал грохочущий убитым дизелем "Икарус", в салоне "Lexus" сохранялось полное безмолвие. Чувствуется – японцы серьезно поработали над шумоизоляцией. Об этом говорит даже такая, казалось бы, тривиальная деталь, как электролюк. Его инженеры "Lexus" снабдили одним примечательным устройством – при открывании из передней части крыши автоматически поднимается козырек, отсекающий ветер на подступах в салон.

Качество отделки и богатство оснащения полностью соответствует требованиям премиум-класса

Антистрессовый автомобиль

ЕСЛИ двигаться не спеша, то "ES350" полностью нейтрализует любые стрессы. Легкий руль, исключительная плавность хода, отменная звукоизоляция начисто отбивают желание ехать агрессивно. Зачем? Лучше включить активный круиз-контроль и вести машину в расслабленном стиле. Наслаждаясь 3-ступенчатой вентиляцией сидений передних кресел и прочими прелестями жизни...

Паркуюсь возле кафе. Здесь пришлась как нельзя кстати камера заднего вида, работающая в содружестве с традиционным парктроником. Я заправил машину в освободившийся просвет с аптекарской точностью.

Чашечка эспрессо (другие посетители кидают через окно заинтересованные взгляды на мой "Lexus") – и снова в путь. Московские пробки уже осточертели. Лучше выехать за город и наслаждаться скоростью. На автомагистрали, словно почувствовав свободу, мотор охотно набрал обороты. Всего за несколько секунд стрелка спидометра достигла отметки 150 км/ч. По динамике "ES350" вряд ли уступит "Mercedes-Benz E350", "Audi A6 3.2 FSI" и родственному "Lexus GS300". Неужели у переднеприводного "Lexus" нет недостатков? Увы, есть. На высоких скоростях "ES350" все же не дотягивает до лидеров класса. Большие крены и по-американски "невесомый" руль отнюдь не способствуют скоростному прописыванию виражей. Поэтому за рулем "Lexus" лучше сохранять флегматичность. Этот автомобиль склоняет к спокойному, антистрессовому вождению. Словно "Кадиллак" или "Линкольн"... Ведь "ES350" проектировался для рынка Америки, а в Россию попадает исключительно по "серым" каналам.

Предоставивший нам машину автосалон обеспечивает ее такой же гарантией, какую дают на "свои" модели официальные дилеры "Lexus", – три года или 100.000 км пробега. Но цена на "ES350" кажется завышенной. Как говорится – на любителя. Любителя американских "Lexus".// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.