История компании Lexus II

В 1994 году Lexus продолжает собирать награды и звания: о нем пишет даже такое издание, как Popular Science, признав LS400 лучшей новинкой года (речь шла об обновленном LS400, поступившем в продажу в ноябре 1994 года). Кроме этого, Lexus уже четвертый год подряд лидирует в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

Но в мае 1995 года министерство торговли США внесло предложение о введении 100%-ных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства, в частности, на весь модельный ряд Lexus. Уже в июне США и Япония достигли соглашения, которое спасло компанию от назревавшего банкротства.

1996 год начался с появления первого внедорожника в модельном ряду Lexus - LX450. Это был люксовый вариант Toyota Land Cruiser в 80м кузове. Внедорожные качества Land Cruiser в купе с роскошью позволили LX450 стать лидером продаж среди производителей внедорожников всего за два месяца. По количеству проданных автомобилей Lexus опередил даже Range Rover.

В январе 1996 года был продан 500тысячный автомобиль Lexus. Вскоре журнал Automobile Magazine назвал LS400 в числе 24 самых значимых автомобилей века. В том же году Lexus и Coach (известный производитель высококачественных изделий из кожи) объявляют о своем сотрудничестве в работе над будущим ограниченным выпуском модели ES300.

И уже в сентябре широкой общественности было представлено второе поколение ES300, получившее более длинный кузов, новые люксовые опции и более низкую цену. В декабре того же года новый ES300 получил награду от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов. В январе 1997 года на международном автошоу в Детройте Lexus выставил концепт-кар HPS (High Performance Sedan), предшественник нового поколения модели GS300. HPS был оснащен 4-литровым двигателем V8 с системой VVT-i.

В феврале на автосалоне в Чикаго был показан еще один концепт от Lexus - SLV (Sport Luxury Vehicle); в нем компания соединила комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника. Через месяц компания объявила, что этот концепт идет в производство под названием RX300 (в Японии - Toyota Harrier). А в сентябре SC400/300 подвергся рестайлингу, обновился дизайн LS400, и было выпущено второе поколение седана GS400/300. Все вышеперечисленные модели были теперь оснащены двигателями с системой VVT-i. Обновленный GS400/300 удостоился благосклонных отзывов прессы: в октябре Consumers Digest называет его «Лучшей покупкой» в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание «Лучшей новинки», а Motor Trend - звание лучшего импортного автомобиля года. В ноябре GS400 становится лидером в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов по версии AAA.

Завершился 1997 год еще одной новинкой в модельном ряду: на международном автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен публике LX470 - пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник, аналог Toyota Land Cruiser в кузовах 100-й серии. Весной 1998 года одновременно с началом продаж LX470 в автосалонах появился анонсированный ранее RX300, что позволило компании заявить о собственной линии внедорожников класса люкс.

В октябре журнал Motor Trend назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; причем, такая категория (Sport/Utility of the Year) была открыта впервые, в следствие огромной популярности RX300. В том же году компания седьмой раз подряд получила звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей. По итогам 1998 года Lexus обогнал по продажам в США не только европейские марки, как Mercedes-Benz и BMW, но даже Cadillac и Lincoln, став лидером на американском рынке люксовых автомобилей.

На январском автошоу в Детройте 1999 года был представлен компактный спорт-седан IS200 (североамериканский вариант Toyota Altezza). Уже весной 1999 года Lexus начал экспортировать IS200 в Европу. Десятилетний юбилей компании ознаменовался продажей миллионного автомобиля Lexus на рынке США. Европе огромную популярность приобрел новый IS200.

В январе 2000 года в Лос-Анджелесе Lexus представил новый более мощный вариант прошлогодней премьеры IS300, а в Детройте – претерпевший значительный рестайлинг флагман компании - LS430.

LS430 был оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 см3, 280 лошадиных сил и 417 Н/м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП и самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди автомобилей своего класса. В серию моедль пошла уже осенью. В апреле 2000 года на автошоу в Нью-Йорке Lexus анонсировало скорое появление модели SC430. Именно с 2000 года на моделях серий GS, LS и LX стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Итоги 2000 года показали, что Lexus уже пятый год подряд лидирует среди люксовых брэндов на автомобильном рынке США. Руководство компания приняло решение о начале сборки RX300 автозаводе Toyota в Канаде (до этого производство было только в Японии).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.