Лексус GS

Люксовый автомобиль доступный в кузове седан и купе, а также в полноприводном варианте.

Комплектуется 4,3-литровым двигателем V8 или 3-литровым V6, оснащенного системой прямого впрыска топлива.

Исключительно узкие зазоры между панелями кузова и тончайшие линии сварки не только повышают прочность конструкции, но и гасят шум ветра и улучшают аэродинамику. GS обладает уникальной системой защиты пассажиров. По бокам салона большие подушки «TAP» (грудь, живот, таз), размещенные в спинках сидений. 12 подушек работают в связи с преднатяжителями ремней безопасности.

Интеллектуальная система адаптивного освещения дороги «Intelligent AFS» может поворачивать мощные фары ближнего света на угол до 15°, улучшая видимость. Двигатель модели GS 350 AWD модернизирован до 3,5-литрового V6 мощностью 305 л. с. агрегатируется с 6-ступенчатой секвентальной автоматической КПП.

В новом двигателе присутствует система двойной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал перераспределяет до 75 % крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Подвеска в Lexus GS 350 двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление активное, с VGRS (Variable Gear Ratio Steering) — системой изменения передаточного числа рулевого механизма.

Система PCS (Pre-Crash Safety) со встроенным сверхвысокочастотным радаром используется в работе круиз-контроля ACC (активного), а также распознает препятствия на дороге и в случае неизбежного столкновения блокирует, а затем натягивает ремни безопасности.

В базовое оснащение автомобиля входят двойные боковые атермальные стекла с водоотталкивающим покрытием.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.