Лексус LS

Последнее поколение флагмана компании было представлено в Детройте в январе 2006 года. В отличие от своего предшественника он выглядит более динамичным и спортивным. Приводится в движение за счёт 4,6-литрового V8, мощностью в 380 лошадиных сил, который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой скоростей. В результате LS 460 разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 5,5 секунд.

Новый LS построен компанией Lexus на сложной платформе, которая, с одной стороны, обеспечивает мягкое движение, с другой — отличную управляемость. Многорычажные подвески полностью обновлены, поставлено новое поколение системы интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

VDIM —это стабилизационная система, в которой интегрированы электронная система торможения (ECB), электроусилитель рулевого управления (EPS), система контроля устойчивости автомобиля (VSC), система антиблокировки тормозов (ABS), экстренное торможение Brake Assist (BA), распределение тормозных усилий (EBD) и управление двигателем. С помощью множества датчиков система должна суметь предугадать любую возможность заноса автомобиля, скорректировать ситуацию и выровнять машину.

LS 460L, первая модель компании на длинной колесной базе длиной 5156 см, предлагает четырем своим пассажирам практически такой же комфорт, как кабина личного самолета.

Задние кресла откидываются, для ног предусмотрена специальная подставка, в которую, ко всему прочему, встроен массажер. На новом LS даже стоят датчики контроля температуры тела, которые сами настраивают оптимальную температуру. Складной деревянный столик позволяет работать с документами как у себя в кабинете. В подголовниках передних кресел встроены 9-дюймовые экраны, ааудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками обеспечивает идеальный звук.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.