Lexus GS 450h

На самом деле, необычно было писать статью о таком автомобиле. Большой японский автомобиль бизнес-класса — это априори нечто тяжелое с огромным мотором и внушительной мощностью. Несмотря на привычку к небольшим легким машинам, с хотя бы небольшим намёком на спортивность, отдавать этот огромный дом на колесах не хотелось.

Вот ты выходишь из своей машины, подходишь к Лексусу, открываешь дверь и садишься. Легко так, двери-то большие. Сел, посмотрел вокруг, покрутил зеркало, попрыгал на сидении, нажал кнопку «power» и все, собственно. Ни тебе приветственного отклика от мотора, ничего. Так и хочется сказать «Ку-ку, друг, давай уже, поздоровайся со мной!». Новейшие разработки японских инженеров на первый взгляд не так уж и душевны.

Но ничего. Я попытался зайти с другой стороны и, значит, одел кепку на голову, прикинулся матёрым таксистом и говорю: «Лексус, дорогой, а как у тебя настроить зеркала?». В ответ — опять молчание. Вообще, GS450h видимо очень застенчивая машина. Когда ты в ней едешь, её нет. Поэтому, я перестал с ней разговаривать. Тем не менее, чтобы настроить зеркала, открыть лючок бензобака или багажник, пришлось слева от руля найти кнопку «push», при нажатии которой открывается прямо-таки целый центр управления полётами.

Что еще про салон? Салон — перфорированная кожа. Он удобный, дорогой и весь такой светящийся. У каждого пассажира здесь всегда подсвечиваются ноги. Функциональности ноль, но мило и приятно. Так же неизвестно, зачем на консоли столько кнопок, когда есть touchscreen. Видимо это шаг на встречу людям, которые очень «боятся» тачскринов. Но ведь настраивать любую функцию все равно потом «пальцем».

Последнее, о чем стоит упомянуть, говоря про внутренее убранство, это — картинка на экране. Когда вы едете, сидите, спите — одним словом находитесь в машине — экран разговаривает с вами. Выглядит это вот так: «Я машина нового поколения, у меня есть электромотор и батарея. Вот смотри, сейчас ты отпустил педаль газа вообще и энергия возвращается обратно в батарею. Правда Круто? Тебе нравится?».

Ладно, это всё не так важно. Прокатимся на месте водителя. По прямой 450h едет очень здорово, хотя делать это немного страшно. Первую сотню, по словам производителя, автомобиль выстреливает за 5.9 секунды и это действительно похоже на правду, судя по тому, как уныло отстает BMW 330i, которая всю жизнь является эталоном городской спортивности. А Лексус не является. Он вообще неспортивен, но здесь это скорее плюс, чем минус.

Но набор скорости это одно, а следующие за ним последствия — другое. Первое, что становится важным — торможение. Плавное торможение «Джи Эс» выполняет ровно так, как должен выполнять. Но мы провели простой тест: разогнались до 160 км/ч и резко нажали на тормоз. Черт возьми! Будь на заднем сидении пассажир с чашкой кофе, его дорогой костюм незамедлительно бы отправился в химчиску. В общем, происходит очевидное — весь кузов, словно огромный бык, «падает» вперед и на автомобиль действует огромнейшая иннерционная сила. В итоге, он летит вперед, плавая кузовом влево-вправо. Это не критично, но очень неприятно. Зато ABS с Brake-Assist'ом работают так, что их вообще не замечаешь.

Toyota, в смысле Lexus, предлагает два вида подвески: «normal» и «sport». Спорт пособранее, но на деле это мало что меняет. Сильные крены, запоздалые реакции на абсолютно пустой руль — всё это в угоду комфорту. Но, как полагается, на дуге GS держится неплохо, но только пока двигаешься с нормальной скоростью. Впрочем, если перебрать с газом на входе, то у автомобиля срывается передняя ось, которую быстро ловит система стабилизации, но это заметно увеличивает время прохода поворота. Зато, безопасно в любом случае.

Кстати, о стабилизации. Традиционно для Лексуса, автомобиль не позволяет отключить её. Так и есть, но мы все же заставили заднюю привод прокручивать колеса на месте, но стоит выкрутить руль, как она снова включается, однако делает это достаточно корректно, а самое главное, что пытаться заставить Lexus GS 450h «поймать» ритмический занос нельзя, система полностью отрабатывает подобные моменты. Это очень важно и безопасно, но вспоминая прошлогодний тест-драйв BMW 550i, можно сказать, что Lexus заметно скучнее, ведь 550-ая тоже не допускала ритмических заносов, но хотя бы давала, простите за выражение, немножко «поиграть» задом.

Именно так мы пытались найти нотки спортивности в автомобиле, совершенно в этом непригодном. Не нашли, но не расстроились. Все упреки, которые только могли быть, в миг закончились, когда я добрался до заднего сидения, а неторопливый водитель повез меня по Московским улицам. Действительно, к чему вся эта суета, когда можно спокойно открыть ноутбук и, наслаждаясь комфортом, заниматься своими делами.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.