Дорожные испытания Lexus

Почему у нового Lexus с двигателем V-8 и 416 лошадиными силами индекс "F"? Все очень просто: люксовая марка Тойоты и индекс F имеют длинную историю. В середине 1980-ых, подразделение Lexus было тогда только кучей секретных бумажных документов под кодовым названием "Круг F". Первый Lexus LS400 1989 года был известен в компании как "F1" или "Флагман". Говорят также, что стилизованные буквы F на 2008 IS F, сделаны для того, чтобы подражать нескольким крутым поворотам трассы для испытаний Toyota Higashi-Fuji.

Этот первый F (вероятнее всего, скоро будет больше моделей Lexus с F модификацией) - с двигателем V-8, который разгоняется до 100 км/ч за 4,4с. - быстрее, чем новый M3 - имеет ограничение скорости 276 км\ч. Он также заставляет нас ухмыляться на протяжении трудных поворотов трассы, даже при частых дозаправках топливом, при расходе 15 литров на 100 км. Осталось только дождаться марта, 2008, когда IS F выйдет в продажу по ожидаемой цене около $ 59,000, чтобы узнать, сколько покупателей будут заинтересованы в покупке мощного Lexus'а.

Разработанный в сотрудничестве с Yamaha, двигатель IS F, или 2UR-GSE, как называют представители компании Toyota вариант мощностью в 416 лошадиных сил 389-сильного 5.0-литрового двигателя V-8, представленного в LS600H hybrid, без гибридного механизма, ослабел, фактически потеряв 17 фунто-футов вращающего момента, поскольку изменения заставили увеличить обороты. Автомобиль оснащен более жёсткими толкателями клапана и титановыми впускными клапанами с увеличенной на 10 процентов высотой подъема за счет новых головок цилиндров. При полном дросселе более 3400 оборотов в минуту, створка, открывается и выпускает вакуум из небольшого резервуара. Высвобожденный шум при впуске воздуха вызывает трепет.

Ваши пальцы, готовые действовать по желанию хозяина, удобно лежат на полированных переключателях скоростей. И они будут заняты, автомобиль оснащен шустро раскручивающимся двигателем и восьми-ступенчатой АКПП, приводящей стрелку тахометра с высокой частотой к красной черте. Несмотря на все это, звуковой сигнал напоминает Вам о необходимости переключить передачу на 6400 обороте в минуту и предохранитель на 6800 обороте в минуту оказывается слишком не вовремя. Новый 414-сильный двигатель BMW M3 крутится вплоть до 8400 обороту в минуту.

Несмотря на яркость алюминиевого обрамления на дверях и консоли переключения передач, в салоне царит сдержанность. Подсвеченные голубоватым формы и синие сшивки сидений, педали из сплава, цифровой дисплей передачи, и тонкая эмблема F на руле – то, что отличает эту модель. Заднее сиденье автомобиля разделено на два не складывающихся сидения на полозьях.

На средних скоростях IS-F подобен всем Lexus-ам, и отличается отдаленным фырканьем двигателя и дополнительным гулом толстой летней резины Michelins. Учитывая не слишком хорошие характеристики резины, установленной на 19-дюймовые литые алюминиевые диски, автомобиль хорошо управляем, и похвально податлив. Баланс мощности и управляемости, возможно, самое большое достижение IS F. Вы можете даже получить некое удовольствие от дорожных трещин и ям.

Сдержанный крен кузова на крутых поворотах - это разрешается более чем полуторатонному автомобилю, недостаточный для потери уверенности. Рулевая рейка IS F, точно помещает шины туда, где они необходимы, и обеспечивает двустороннюю связь, хотя и слабую. Удержание происходит с большой силой.

Крайне важная "спортивная кнопка" также улучшает чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки, и расслабляет систему контроля стабилизации, чтобы позволить несколько большее. Lexus также позволяет Вам полностью отключить систему стабилизации, но это можно сделать только во время полной остановки. Передние скобы дискового тормоза Brembo на широких перфорированных тормозных дисках обеспечивает мощное торможение, мягким нажатием на педаль.

Приглушенный интерьер, немного бесцветные средства управления, тяжелый ценник; IS F – самый настоящий Lexus с дополнительными мускулами, подобно BMW M3 или Мерседес К63 AMG. Следующие шаги могут решить для F, будет ли процветать эта подмарка или это был лишь краткий эксперимент.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.