Рено Логан vs Шевроле Ланос часть 2 (Видео)

Тест-Драйв — Рено Логан и Шевроле Ланос

Начало статьи — >>Рено Логан vs Шевроле Ланос часть 1

Давай те начнем с того что же под капотом у этих двух красавиц.  Шевроле Ланос оснащается 4 цилиндровым силовым агрегатом объемом 1.5 л. мощностью 86 л.с. и комплектуется с 5-ступенчатой коробкой передач. Под капотом Рено Логан расположился двигатель объемом 1,6 л. мощностью 97 л.с.

Разгонная динамика Рено Логан с 97 сильным мотором вполне соответствует заявленной мощности. Нажав на падаль газа до упора автомобиль ускоряется вполне адекватно. Но главное достоинство двигателя Рено Логан его моментные характеристики.   Старый, добрый 8-клапанник пусть и не быстро, но уверенно разгоняет автомобиль на 4-передачи даже с 1500 об. При этом мотор неплохо чувствует себя и на верхах, свободно выкручиваясь до ограничителя. Работа трансмиссии заслуживает только положительные отзывы. Ходы рычага конечно немного великоваты, но избирательность механизма выше всяких похвал, немного подтолкнул рычаг и он сам заскакивает в нужную позицию. Причем порой настолько быстро, что водитель не всегда успевает выжать педаль сцепления до конца.

Снизим скорость до 20 км/ч и проверим, как будет вести себя автомобиль на 3-передачи.  Включаем 3-передачу и начинаем набирать скорость с 20 км/ч, и что мы видим Рено Логан хоть и не очень динамично, но вполне нормально без захлебов начинает набирать скорость, и вот уже 50 км/ч и вот уже 80 км/ч и вот уже 100 км/ч.

Рено Логан, на мой взгляд, имеет эргономичную подвеску, благодаря которой она с легкостью преодолевает все неровности и стыки швов асфальта. Рулевое управление в Рено Логан на редкость чуткое.

Что касается приборов, как я уже говорил, крупная оцифровка спидометра и тахометра позволит мгновенно считывать информацию. Электронный указатель уровня топлива и охлаждающей жидкости,  которые совмещены вместе с бортовым компьютером очень удобная опция, которая имеется в Логане.

Единственное к чему придется привыкнуть всем кто пересядет на Рено Логан с отечественного автомобиля – посигналить стандартным движением руки нажав на ступицу, или в боковины руля Вам не удастся, по французской традиции кнопка сигнала расположилась на левом под рулевом переключатели. Климатическая установка также хорошо справляется со своей задачей. В салоне не жарко и кондиционером можно пользоваться только во время сильной жары.

('');

Шевроле Ланос мотором 1.5 л. честно тянет на свои 86 л.с. Моторчик конечно бодрый и тяговитый, но сам процесс набора скорости вялый и не информативный. Автомобиль просто разгоняется, и водитель в этом деле отнюдь не главный. Подбор передаточных чисел коробки далек от оптимальных настроек. Растянутые передачи заставляют водителя при каждом падении скорости тянутся к рычагу КПП, чтобы подтолкнуть передачу пониже, но там его поджидает длинноходная кулиса с расхлябанным механизмом переключения передач.

Хочу отметить несколько раздражающих факторов в Шевроле Ланос. Ну, во-первых, это близко расположенное внутрисалонное зеркало. Складывается такое ощущение, что ты сейчас ударишься в него лицо или лбом, Во-вторых, очень не качественные и имеющие практически минимальный обзор боковые зеркала заднего вида. Темни мене ехать на Шевроле Ланос достаточно удобно. В третьих еще один минус это излишне пустой руль, но в городе этот минус преобразуется в плюс, а на трассе стоит Вам выйти на какую ни будь крейсерскую скорость, а Шевроле Ланос в принципе может легко разогнаться до 140 км/ч, как Вы начинаете ощущать, что он излишне пустой.

Понравилась согласованная работа коробки передач и двигателя.  Не очень понравился процесс переключения передач, многие из них приходится с трудом вталкивать на свое место.  Пользоваться климатической установкой и ее эргономикой из-за того что она размещена на верху в Шевроле Ланосе гораздо удобней чем в Рено Логане где она опущена слишком низко. Еще одна неприятная деталь, которую хочется отметить это не очень хорошая шумоизоляция.  Но в принципе, что мы хотим от автомобиля, базовая стоимость которого составляет 8000 долларов. Если мы будем требовать от него плавности хода как у Мерседеса и такой же шумоизоляции, то это будет выглядеть смешно.

Подвеска Шевроле Ланос понравится тем, кто любит комфорт она успешно справляется с мелкими и средними неровностями и даже острые кромки асфальта не сильно досаждают обитателям салона. Более крупные ямы даются ей тяжелей, кузов стабилизируется не сразу и при этом автомобиль немного уводится с траектории.

Оба автомобиля оснащены гидрокорректором фар. Но у Шевроле Ланоса он расположен в привычном месте в приделах досягаемости. В Логане же для того чтобы отрегулировать фары в движении Вам придется немного опустится в низ потому что он расположен в самом низу приборной панели.

Упругая подвеска Рено Логана с легкостью справляется с большинством неровностей, обеспечивая пассажирам вовсе не бюджетный комфорт.  Плавность хода на высоте, вертикальная раскачка практически отсутствует. Единственное что недолюбливает подвеска Рено Логан это жесткие стыки асфальта, на них автомобиль вздрагивает всем телом.

И так, подведем итог. Рено Логан или Шевроле Ланос.

Если быть честным, то Корейско-Украинский Американец стоит своих денег.  И пересев с отечественной десятки Вы порадуетесь чуть лучшей плавностью хода, разгонной динамикой и управляемостью. Но все это, как и дизайн автомобиля, лишь немногим лучше, чем у Вашей прежней машины. Главное же достоинство ШевролеЛанос это наличие подушки безопасности водителя и кондиционера и в этом он действительно на много опережает весь наш автопром.

Рено Логан это действительно полноценная иномарка без скидок. По крайней мере, вкладывая в это понятие определенные надежды, будьте уверены, Рено лаган их оправдает и даже перевыполнит. Ну а что касается спорного дизайна: уродлив, неуклюж, примитивен, возможно, но зато как вместителен.

Всех конечно кто прочитал этот тест-драйв, будет интересовать вопрос, а какой бы автомобиль я предпочел для себя. Лично мне больше по душе, исходя из  всех характеристик, плюсов и минусов, Рено Логан. Он удобен, хорошо управляем и понятен.

Но если я бы я исходил из экономической точки зрения, то наверно я бы остановил свой выбор на Шевроле Ланос. Потому что он гораздо дешевле, даже в топовой комплектации.

Но выбор, конечно же, для себя должен сделать каждый сам.

Если вы собрались в путишествие на Рено Логан или Шевроле Ланос не забудьте купить надувной матрас фирмы intex. Купить можно на сайте 

Всем спасибо за внимание.

Фото - Рено Логан и Шевроле Ланос

 

 

Видео — Дрифт Шевроле Ланос

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.