Форд выбрал правильный курс - Автомобильный справочник





Форд выбрал правильный курс

Обзор Ford Kuga

Привет друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про Peugeot RCZ, сегодня речь пойдет про Ford Kuga.

До чего порой несправедлив мир, возьмем, к примеру, Ford Kuga: кроссовер, который на момент своего появления в 2008 году был, пожалуй, лучшим в своем классе. Авангардный дизайн, стильный, практичный салон и отменная управляемость — все это должно было обеспечить новичку большой коммерческий успех. Однако кто-то из маркетологов компании решил, что россиянам будет достаточно одной версии — с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач. Для помешанных на экономии европейцев — в самый раз, а вот нашим людям маловато будет. В результате «Куга» по продажам пропустила вперед многих конкурентов.

Технические характеристики

Слава богу, самый народный концерн одумался и в конце 2010-го предложил-таки Ford Kuga с нормальной начинкой — мощным бензиновым мотором Duratec Turbo объемом 2,5 литра дефорсированным до 200 л. е., агрегатированным 5-ступенчатой АКПП. На пятой двери такого авто красуется многообещающий шильдик «2.5Т».

Ехать на бензиновом Ford Kuga по загородной трассе — настоящее удовольствие. Разгон до сотни занимает 8,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм, причем доступен он уже с 1 600 об/мин.

Чуть прижал педаль акселератора, и турбомотор немедленно предал автомобилю необходимое ускорение. Хватает и мощности, и эластичности, тем более что с автоматом отпадает надобность следить за правильностью выбора передачи.

К слову, АКП работает плавно и достаточно скорострельна, а те, кто привык ворочать «ручку», оценят наличие мануального режима. Есть и режим «спорт».

В общем, водителю Ford Kuga остается одна задача — рулить. И здесь его ожидает полный восторг. Машина с клиренсом 190 мм рулится как спортивный хэтчбек, при этом на асфальте плавность хода заметно лучше, чем на колдобинах.

Подвеска Ford Kuga настолько упругая, что порой кажется жесткой. Неужели придется ограничиться городскими маршрутами? Отнюдь! Во-первых, «пробить» подвеску не так-то просто.

Во-вторых, на Ford Kuga применяется система полного привода со смонтированной на заднем редукторе муфтой Haldex четвертого поколения, которая при необходимости автоматически подключает заднюю ось.

('');

Принудительной межколесной блокировки нет, но она довольно успешно имитируется электроникой. Конечно, в дебри на таком «джипе» не сунешься, но на пикник на природу можно отправится в любое время года. Главное — не переусердствовать в своем желании забраться в самую глушь. Если на Ford Kuga с дизелем (тяговитым на низах) и механикой еще можно было попытаться помесить грязь, то новая версия стопроцентно адаптирована на дороги с твердым покрытием.

Экстерьер

Что же касается внешности Ford Kuga, то она полностью соответствует моде и не требует корректировки. Выразительные фары, четкие линии капота и крупная трапециевидная решетка радиатора создают ощущение спокойной уверенности, а четко очерченные колесные арки, хромированные дефлекторы и подчеркнутая линия верха кузова демонстрируют спортивную выправку кроссовера.

К месту тут и сдвоенная выхлопная система, и 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, которые при желании легко заменить на 19-е катки. Фирменный кинетический дизайн Ford создает иллюзию движения, даже когда автомобиль абсолютно неподвижен.

Кстати, именно «кинетика» не позволяет идентифицировать Ford Kuga как сугубо «мужской» или, напротив, «женский» автомобиль. Он с легкостью может быть и таким и таким, а значит, им с одинаковым удовольствием могут пользоваться оба члена семьи. Семейная направленность «Куги» находит свое продолжение и в салоне машины.

Интерьер

Задняя часть салона Ford Kuga рассчитана на троих пассажиров, объем багажного отсека можно варьировать от 410 до 1 405 литров (при этом складываемые в соотношении 60/40 спинки образуют ровный пол), а дополнительные места для хранения мелочевки равномерно распределены по всему салону. На крыше автомобиля установлены рейлинги для крепления багажника, способные выдержать вес до 75 кг.

Радует практичностью конструкция двухстворчатой задней двери: если нужно положить в багажник небольшую сумку – открываем верхнюю часть, нужно перевести багаж покрупнее — обе сразу.

Еще один интересный факт. Все материалы, используемые в салоне Ford Kuga, полностью протестированы компаниями TUV Produkt и Umwelt GmbH на соответствие строгим антиаллергическим требованиям. Все чаще пассажирами авто становятся дети. Да и
взрослые, проводящие в автомобиле достаточно времени ежедневно, не будут подвергаться дополнительному воздействию вредящих здоровью веществ. Для кого-то это покажется малосущественным, но все же… Уверяю вас, подобных «человечных» машин в мире не так уж и много. И безопасных тоже.

Безопасность

В архиве Ford Kuga 5 звезд в краш-тесте по европейской методике Euro NCAP. Автомобиль оснащается полноразмерными фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми Airbag занавесочного типа для передней и задней частей автомобиля. Передние снабжены преднатяжителями, а боковые задние сиденья оборудованы креплениями ISOFIX для установки детских кресел.

Рулевая колонка Ford Kuga спроектирована таким образом, что при столкновении она поглощает энергию удара и смещается в сторону от водителя. Это все была так называемая пассивная безопасность.

Активная безопасность автомобиля представляет собой серьезный комплекс под управлением фирменной интеллектуальной системы безопасности (IPS), которая постоянно контролирует состояние и работу всех бортовых систем.

Система ABS в Ford Kuga предотвращает блокировку колес, помогая избежать заноса при торможении перед поворотом или в случае экстренного торможения. Электронная система распределения тормозных усилий EBD регулирует тормозное усилие, прикладываемое к каждому из четырех колес, что обеспечивает устойчивость при торможении и позволяет существенно сократить тормозной путь.

Электронная система стабилизации (ESP) самостоятельно определяет внезапные изменения в рулевом управлении и торможении, помогая предотвратить потерю контроля над автомобилем. В случае необходимости она автоматически снижает скорость автомооиля и блокирует отдельные колеса.

Система ЕВА позволяет при необходимости развить максимальное тормозное усилие, помогая в случае опасности сократить тормозной путь. Наконец, передовая противобуксовочная система TCS, установленная в Kuga, ответственна за максимальный контакт каждой шины с дорожным покрытием при ускорении и замедлении. В общем, Ford Kuga держится за дорогу так же
цепко, как и дикая кошка кугуар.

В настоящий момент цена на Ford Kuga с автоматической коробкой передач составляет 1 237 400 рублей. Это будет базовая комплектация Trend, которая, поверьте, включает в себя все, что нужно: кондиционер, электропакет, шесть подушек безопасности, противозаносную систему и так далее (литых дисков, правда, нет).

P.S. Друзья какие автомобили Вам больше нравятся – внедорожники или спортивные.

Фото Ford Kuga

    






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.