Купи сколько хочешь — Китайский внедорожник

Great Wall Hover H5 тест-драйв

Приветствую дорогие друзья, в одной из предыдущих статей мы говорили про тюнинг Nissan Fairlady Z , сегодня давайте рассмотрим Great Wall Hover H5 — тест-драйв. Информация для статьи «Great Wall Hover H5 тест-драйв» была взята из разных источников.

Вы еще не догнали?

Эволюция китайских автомобилей уже несколько лет идет по одному пути, четко выраженному словом «догнать». Да, они медленно и верно догоняют развитых производителей машин, и не будет преувеличением сказать, что этот процесс продлится сколь угодно долго. Возможно, они всю жизнь будут в фарватере автопромышленности. Поэтому статья об очередной новинке китайского автопрома может каждый следующий раз выглядеть примерно подобным образом.

Great Wall Hover H5 с косыми азиатскими глазами умеет ездить, но не все в нем хорошо работает, зато он дешев, и посему ему все прощается. Центральный замок срабатывает через раз — иногда приходится открывать дверь ключом. Не светит одна из ксеноновых фар ближнего света.

Ночью наблюдаешь, как нервно моргает неисправная подсветка кнопочек расположившаяся на руле Great Wall Hover H5, изображая стробоскоп. Что-то цвыркает в подвеске: цвырк-цвырк-цвырк.

Скрип тормозов возвращает к воспоминаниям об «уазике». Неспешный мотор в 136 лошадиных сил избавляет от сомнений «нажимать в критический момент на газ или нет», потому что это все равно бесполезно: если ты заранее не набрал трех тысяч оборотов, то хоть трогай правую педаль, хоть клади на нее гирю, а картинка за окном не изменится. В то же время эластичность мотора неплохая, и в городе без проблем можно ехать на четвертой передаче.

Высокопрофильная резина мягко съедает неровности, обеспечивая довольно плавный ход. При парковке можно воспользоваться камерой заднего вида. Однако годится она только для финишной парковки — чтобы увидеть, уперся бампер или нет».

Перечень предыдущих статей:

Mazda 3 MPS - тюнинг и рыжий взлет

Nissan Skyline GTR — от надежды к надежности

Renault Koleos 2012 — встречайте обновленный кроссовер

('');Банальность возвращается — Wall Hover H5 тест-драйв

«В автосалоне вам скажут, что новый Great Wall Hover H5 отличается от Н3 более мощным мотором объемом 2.4 литра и свежим модным дизайном. Не верьте. На самом деле вы получаете не рестайлинг двухлитрового Н3, а живой организм.

Взять хотя бы педаль газа нового Great Wall Hover H5. О ней можно вспоминать, как о встрече Нового года. Она выдает столько тактильных и звуковых ощущений, что ее можно сравнить и с раскладушкой, и с урчанием кота, и с напильником, и с прищепкой. Она дышит, дрожит и вибрирует, словно девушка в предвкушении штампа в паспорте.

Но, пожалуй, еще более удивительно то, что ее вздохи и трепет никак не отражаются на динамике. Есть ли еще в новом Great Wall Hover Н5 что-то, выходящее за рамки формулы «не все хорошо, но и недорого, в целом нормально»? Ну, как сказать. Удивительно было лицезреть качественную отделку салона на уровне Toyota RAV 4 2011 и Honda CR-V 2011. Материалы приятные, человеческие, не пахнут и не раздражают.

Глядя на них, уже задумываешься: а не купить ли эту машину самому?» Вот мы и снова вернулись к озвученной выше изъезженной журналистскими перьями банальности.

Еще одна попытка? Давайте про камеру заднего вида. «Пожалуй, это первый китайский автомобиль с такой опцией на нашем тест-драйве.

Если так пойдет дальше, они скоро начнут ставить пневмоподвеску, панорамную крышу и телевизоры для задних пассажиров. Правда, эта камера жутко бликует при малейшем солнце и не выводит на экран направляющих линий, помогающих видеть траекторию правильной парковки. Но за такие деньги…» Черт, теперь вы понимаете, как трудно писать подобные тесты?

Уверенность – не значит счастье

В принципе для Great Wall Hover Н5 хватило бы и одной фразы: «Два человека из редакции, включая технического эксперта, задумались о покупке». Кстати, почему это сделал я?

Дайте немного подумать… Пожалуй, я знаю ответ. Это был единственный в моей журналистской практике автомобиль, который был средством передвижения. Когда я подходил к нему, то не думал о реакции окружающих. Когда ехал, не вспоминал ни о расходе бензина (он более чем скромный – менее 10 литров), ни об управляемости (с его динамикой она не нужна).

А когда оставлял его на улице вечером, то не беспокоился, украдут ли. На самом деле это счастье. Да, если у вас есть Volkswagen Touareg 2011, вы думаете о счастье, возможно, вы даже уверены, что счастливы. Но реально все, что у вас есть, это только уверенность. Прямо говоря, вы даже понятия не имеете о счастье.

А владелец Great Wall Hover Н5 в нем стопроцентно пребывает. Он лишен тревог и волнений, у него есть все, что он хочет, и он не тратит на это много сил, энергии и денег. Все владельцы автомобилей, от корейских до американских, находятся в живом аду. Не верите, подойдите к их собственности и проведите по капоту гвоздем. И поймете, сколько на самом деле в них напряжения — они заживо горят в огне.

А водитель Great Wall Hover Н5 в такой ситуации рассмеется и, отобрав у вас гвоздь, весело нацарапает рядом еще больше. А вместо того чтобы обратиться в покраску, он просто купит другой Hover, это обойдется дешевле.

Если на улице вы видите человека, который с улыбкой на лице покидает свой автомобиль и кидает ключи в урну, знайте — это владелец Great Wall Hover H5, у которого засорилась пепельница, и он идет покупать себе новый.

Я помню, что этот анекдот был рассказан про нового русского на Mercedes, но ведь все понимают, что каким бы ни был этот новый русский, а за свой Mercedes он удавится. А вот новый Great Wall Hover H5 — это путь в нирвану. Если вы достаточно просветленны для этого.

На этом друзья у меня все. Всем спасибо за внимание и до скорой встречи.

P.S. Как Вы относитесь к автомобилям Китайского производства??

Фото Hover H5

        






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.