Японский автомобиль с захватывающим балансом и уникальным дизайном - Автомобильный справочник





Японский автомобиль с захватывающим балансом и уникальным дизайном

Обзор Mazda RX-8 2011

Доброго дня друзья, и снова очередной обзор, сегодня я расскажу Вам о японском автомобиле Mazda RX-8 2011. На автомобильном рынке она славится своим захватывающим балансом и уникальным дизайном.

Mazda RX-8 2011 – все еще является единственным серийным автомобилем, который приводится в действие роторным двигателем, который использует пару «роторов» треугольной формы, которые быстро вращаются в одном направлении, в отличие от поршней которые движутся вверх в низ. Такая конструкция позволяет двигателю развивать совершенно спокойно до 9 000 оборотов в минуту, но не дает большой мощности на низких оборотах.

Основными конкурентами все также являются такие марки как Шевроле Камаро 2011, Ford Mustang 2011 и Nissan 370Z, они обеспечивают более лучшие рабочие характеристики и/или меньший расход топлива.

('');Технические характеристики

Mazda RX-8 2011 выпускается с задним приводом и приводится в действие 1,3-литровым роторным двигателем, который вырабатывает 212 л.с. Эта мощность передается на задние колеса через автоматическую коробку передач с шестью скоростями. В том случае если автомобиль оборудован механической трансмиссией с шестью скоростями, двигатель наделяется мощностью в 232 л.с.

Хотя он и быстрый в верхних показателях тахометра, ускорение у RX-8 все еще ниже среднего числа в классе спортивных автомобилей и составляет от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Например, Ford Mustang 2011 с V6 двигателем способен это сделать за 5,6 секунды. Расход топлива является аналогично не впечатляющим: в городе – 14,7 л, на трассе – 10,69 л, в смешанном режиме – 13,07 л.

Итог тест-драйва

Mazda RX-8 2011 года похож на настроенный, на гонку спортивный автомобиль, его дорожное поведение довольно послушно. Он имеет отличное рулевое управление и достаточно неплохое сцепление при прохождении поворотов, но RX-8 не будет удобен для ежедневных городских поездок.

Для достижения максимальной мощности, роторный двигатель требует высоких оборотов, но даже на самых высоких оборотах Вы не услышите рев мотора. В целом RX-8 2011  года является достаточно неплохим автомобилем, он комфортен и легок в управлении и имеет достаточно неплохие рабочие характеристики.

Ну, вот и все на сегодня друзья, всем желаю успехов, до скорой встречи.

P.S. Какой двигатель лучше, роторный или поршневой?

Фото Mazda RX-8 2011






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.