Интригующий облик и достойное поведение

Обзор Peugeot RCZ

Здравствуйте друзья, в одной из придыдущих статей мы говорили про электромобиль Mitsubishi i-MiEV, сегодня давайте посмотрим на Peugeot RCZ.

Похож ли Peugeot RCZ на Ауди ТТ? Не поддавайтесь этой визуальной провокации — с немецким купе у RCZ общего мало, с какой стороны ни взгляни. «Француз» — отнюдь не бездушная копия успешной модели из Ингольштадта.

Экстерьер Peugeot RCZ

Мускулистый кузов у Peugeot RCZ из стали и алюминия длиной чуть меньше 4,3 м. Короткий передний объем, длинная и тяжелая корма. Кажется, именно она и скрывает двигатель, но на деле под кузовом прячется вполне тривиальная компоновка: поперечно расположенный мотор стоит спереди, передняя подвеска — псевдомакферсон, задняя — полунезависимая. И за интригующими формами — обычный Peugeot 308 2011, хотя и «подготовленный» к исполнению роли стильного приспортивленного купе.

Интерьер Peugeot RCZ

Передняя панель несколько выпадает из общего тона — не спасает даже дорогая кожа, которой обтянуты сиденья. Приборы смотрятся в меру агрессивно. Выражением же чисто спортивной эстетики можно считать разве что двухцветную графику большого циферблата аналоговых часов над центральной консолью, между двумя дефлекторами климат-контроля. Семидюймовый экран всплывает из передней панели при включении навигатора (опция).

Peugeot RCZ оснащен хорошими передними сиденьями: глубокие, широкие, с удобными и щедрыми регулировками (электроприводы доступны вместе с кожаной отделкой салона). Жесткость боковой поддержки невелика, зато валики не мешают садиться.

('');

Совсем другое дело — сиденья второго ряда. Чтобы пробраться на них, придется изловчиться. Даже молодым людям среднего роста там будет неудобно: несмотря на два «купола», заднее стекло давит на головы, а спинки передних сидений не оставляют никакой надежды пошевелиться. Лучше использовать заднее сиденье как продолжение багажника: сложил спинку — и грузи что хочешь. Грузовой отсек и сам по себе не маленький для такого автомобиля — 330 л, а если отказаться от заднего сиденья, он увеличится, чуть ли не вдвое.

Водительское место

В салон не садишься, а проскальзываешь. Правда, без особых усилий, несмотря на низкую, скорее горизонтальную, чем вертикальную посадку. Регулировки с электроприводами (за исключением поясничного подпора) позволяют быстро найти оптимальное положение. Рулевая колонка настраивается и по высоте, и по вылету. Толстенький обод ложится в руки отлично, приборы ничем не заслонены, спортивные педали точно на своем месте, площадка под левую ногу достаточно широка, чтобы надежно опереть ногу в повороте.
Короче, есть все необходимое для приручения этого «зверя». Вот только особой дикостью бензиновый мотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском и турбокомпрессором не отличается. Шины и настройки подвески были рассчитаны явно на большую прыть.

Технические характеристики

В любом случае почти 160 «лошадей» не дадут водителю заскучать. Бензиновый мотор которым оснащен Peugeot RCZ неплохо тянет в широком диапазоне оборотов и даже ошеломляет своим напором, когда стрелка тахометра начинает «плясать» в районе красной зоны.

Но эластичным этот силовой агрегат все равно не назовешь. Так что приходится постоянно держать максимально высокие обороты и активно работать рычагом шестиступенчатой механической коробки передач — а она при быстрых переключениях подчас ведет себя не очень точно (версия с шестидиапазонной АКП обойдется дороже на 37 ООО руб.).

На дороге

Peugeot RCZ в любых условиях чувствует себя на дороге очень уверенно. Низкопрофильные 18-дюймовые шины крепко цепляются за асфальт, жесткая подвеска, настроенная так, что ее ходы минимальны, позволяет всегда точно держать выбранную траекторию даже на высоких скоростях. Корректировать ее если и приходится, то совершенно незначительно.

Особое удовольствие доставляет рулевое управление: оно по-спортивному отзывчиво и дает тонко почувствовать предел сцепления. Но в любом случае вас страхует и система стабилизации, которая вмешивается в дело деликатно, но решительно. И только когда водитель действительно допустил ошибку.

Комфорт

Конечно, от приспортивленного купе Peugeot RCZ совершенно бессмысленно ожидать комфорта представительского седана. Надо смириться с жесткой реакцией на неровности дороги – особенно у задней подвески. И это еще один веский повод забыть
про задние сиденья.

На этом друзья обзор Peugeot RCZ заканчивается, всем спасибо и до скорой встречи.

P.S. Какие автомобили Вам больше всего нравятся – спортивные или роскошные??

Фото Peugeot RCZ

          






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.