GTI по-французски

Обзор Renault Megane RS

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошлых статей мы рассматривали тест-драйв Skoda Yeti , сегодня мы рассмотрим тест нового Renault Megane RS.

Чтобы достойно выглядеть в классе горячих хетчей, Renault Megane RS накачивает мускулы. Под рельефом агрессивного обвеса 250 турбированных лошадей и гоночная подвеска

В сочетании Renault Megane RS две последние буквы означают Renault Sport. И уж если вы увидели их на корме Renault, то будьте уверены: удовольствие от езды вам гарантировано, не зря ведь французы годами сражаются в «Формуле 1» и ралли. Изнуряющие тесты на Северной петле Нюрбургринга тоже не проходят даром. Так
что цель нового Renault Megane RS — занять трон короля класса вместо Golf GTI. Однако «немец» предлагается за $33 470. а «француз» осенью стартует с отметки $36 300. Но хоть он дороже, он и выдает на 40 сил больше.

Интерьер и экстерьер

Салон подчеркивает агрессивность Renault Megane RS: желтые ремни, желтый тахометр. ковши Recaro. Еще нетронувшись с места, ощущаешь динамику. Когда жмешь на кнопку запуска мотора и раздается рев 2-литрового турбодвигателя, всякая сдержанность исчезает. Да и выглядит Renault Megane RS не менее спортивно: расширители крыльев с 19-дюймовыми дисками колес, передний спойлер с интегрированной складкой F1 и светодиодными фарами (опция), а также центральная выхлопная труба размером с каминный дымоход сразу же выдают его характер.

('');Технические характеристики

Уже на ознакомительном круге турбомотор показывает, на что он способен. На короткой стартовой прямой замеряем время разгона до «сотни». Для этого заходим в меню RS-монитора и выбираем раздел
«0-100 км/ч». Дальше все просто. Газ в пол — и электроника сама все подсчитает.

Renault Megane RS срывается с места как ужаленный, на 7000 оборотов предупреждающий писк — пора переключаться. Вторая передача – и готово. На дисплее появляются цифры 6.1 с. Неплохо, нынешнему Golf GTI для этого упражнения нужно, по данным завода, почти на секунду больше (6,9 с).

Но наш тестовый Renault Megane RS оснащен опционным пакетом Cup (около 60 тыс. руб.). В него входит дифференциал повышенного трения, более жесткая подвеска, красные суппорты и перфорированные тормозные диски. Новая передняя подвеска ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими плечо обкатки, первоначально использовалась в ралли и гарантирует максимум точности и реализации тяги даже на мокром асфальте. К тому же при ускорении на выходе из поворота она значительно уменьшает влияние приводных сил на руль, поэтому он не рвется из рук водителя. Минимум сносов передка и охотное подруливание кормы дарят радость ценителям быстрой езды.

Правда, не обошлось и без ложки дегтя. Немного недотягивает до спортивных стандартов новая 6-ступенчатая коробка передач. Ее позаимствовали у Laguna, и она отличается тяжелым ходом и весьма
нервным характером. Но возможно французы со временем (к примеру, при первом же фейслифтинге) доведут до ума и коробку.

Однако Renault Megane RS придется нелегко. Ему в спину дышат очень сильные конкуренты — Golf GTI, Focus ST и Mazda 3 MPS. Новичку нужно будет доказать, что его спортивных ноу-хау хватает для звания короля GTI.

На этом друзья я заканчиваю, всем спасибо и до скорой встречи.

P.S. Какой спортивный автомобиль, Вам больше всего нравится??? Спасибо!!!

Фото Renault Megane RS

  






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.