Тень легенды — Японский внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 — тюнинг

Приветствую дорогие друзья, в одно из прошлых статей мы говорили про тест-драйв Great Wall Hover H5, сегодня давайте посмотрим на тюнингованную Toyota Land Cruiser 200.

Если вы думаете о большом рамном внедорожнике с дизельным двигателем и МКПП, то для перечисления вариантов из ныне выпускаемых моделей хватит пальцев одной руки. Это Jeep Wrangler Unlimited, Mercedes-Benz Gelandewagen, Land Rover Defender — если говорить о машинах с цельным мостом впереди -
и Mitsubishi Pajero Sport — с независимой передней подвеской. Ну
и Toyota TLC 200 GX, которая на рынок России почему-то официально не поставляется.

Так что владелец автомобиля, о котором мы расскажем в этом номере, «поставил» ее неофициальным путем, зато получил то, что хотел.

Автомобиль практически полностью идентичен Toyota Land Cruiser 200 с АКПП. Такой же 4.5-литровый дизель — V8 мощностью 235 л. с. Точно такая же независимая подвеска спереди и мост сзади. Мелкие отличия есть, но о них чуть позже. Главное — это установленная «механика» и, соответственно, другие передаточные числа главной передачи.

Салон несколько проще — вместо кожи сиденья покрывает велюр. Тем не менее есть и электростеклоподъемники, и электрорегулировка зеркал, и хорошая штатная музыка с шестью колонками.

Заводской тюнинг Toyota Land Cruiser 200

С такой трансмиссией Toyota Land Cruiser 200 на первой пониженной идет как настоящий трактор. В любые подъемы, какие только мне удалось обнаружить, он заползал на холостых оборотах двигателя. Раздаточная коробка переключается при этом так же, как на обычной TLC 200, — поворотом маховика.

('');

Только помимо «нейтрали» в коробке теперь надо еще и сцепление выжать, чтобы включилась пониженная или повышенная. Все блокировки — заднего и переднего межколесных дифференциалов, а также межосевого – работают безупречно и включаются-выключаются легко.

Автомобиль поставляется сразу с двумя запасными колесами. Также его оснащают дополнительным топливным баком, располагая его над запасным колесом, которое находится в заднем свесе. Все эти доработки подразумевают экспедиционное предназначение автомобиля.

ТЮНИНГ ARB

В России Toyota Land Cruiser 200 была немного доработана. Первым делом установили амортизаторы ARB sport, чтобы увеличить комфортную скорость на проселках и фейдерах. Затем потребовался силовой передний бампер, в глубине которого поселилась лебедка Warn. Оказался нелишним дополнительный свет IPF.

Шноркель Safari завод также поленился установить, пришлось потратиться и на него. Да и задний силовой бампер ARB показался прочнее оригинального, к тому же выносная «калитка» способна выдержать на отечественных ухабах колесо не только штатного размера. Короткий «балкон», не закрывающий люк, довершил подготовку машины.

ДВА СЛОВА ПО СУЩЕСТВУ

Вроде бы ничего особенного, скажете. Я тоже не сразу решился взять машину на тест. Но первые же метры езды по грунту подтвердили правильность выбора: перед нами оказалась действительно интересная смесь заводских и тюнинговых доработок обычного на наших улицах Toyota Land Cruiser 200.

На колесах штатного размера автомобиль прет везде и как угодно. В нем не трясет, поэтому можно перемещаться довольно быстро по ухабам. И по асфальту ехать тоже вполне комфортно. Передаточные числа в сравнении с «автоматической» Toyota Land Cruiser 200 показались более «вкусными», а диапазон их выбора просто огромен.

Впрочем, эта машина еще до нас прошла испытание на трассе ралли-рейда Desert Challenge в Абу-Даби. И, по рассказу участника, пески она проходит на ура даже на штатной резине. В наших условиях ни жесткий рельеф, ни глубокие колеи тоже не смогли ее остановить – только штатные пороги помялись, но их в любом случае стоило заменить на тюнинговые.

На этом друзья у меня все. Всем спасибо за внимание, до скорой встречи.

Подобрать шины для Toyota Land Cruiser, можно на сайте blackenergy.ru, в подборе вам поможет шинный калькулятор, очень хороший сервис по подбору шин.

P.S. Ну как Вам понравился тюнингованная Toyota Land Cruiser 200??

Фото Toyota Land Cruiser 200

      






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.