Путь от надежды к надежности длинной в 10 лет

Nissan Skyline GTR r33

Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про тюнинг автомобиля Acura TSX, сегодня давайте посмотрим на процесс тюнинга Nissan Skyline GTR.

Начало

За каждым мало-мальски интересным доработанным автомобилем стоит его история — моменты и нюансы, которые сделали его таким, каков он есть. Конкретику вы можете найти в списке доработок, например, в графе двигатель значится 43 пункта, выдержавших проверку временем. Но на этот раз важнее другое — тюнинг-проект на базе серого 33-го Nissan Skyline GTR длится уже 10 (!) лет.

Вдумайтесь в эту цифру. Машина появилась и дорабатывалась в нашей стране, когда все еще только посмотрели первую часть, сами знаете, какого фильма. Она пережила романтику и разгул середины двухтысячных. Она разбиралась и собиралась множество раз. Ею разочаровывались и ею восхищались.

Пройдя через все это, на 048 Advan’e под управлением своего владельца она победно вкатилась в новое десятилетие с мощностью, приближающейся к семи сотням лошадиных сил. При этом основную часть времени машина оставалась серым кардиналом до этого самого момента, пока не пришло время оглянуться на пройденный путь.

 

Друзья для того чтобы Вам было легче ориентироваться вот последние обзоры автомобилей которые были опубликованы на моем сайте:

BMW Z3 — тюнинг от Артема Кочламазашвили

Nissan GT-R — Тюнинг за 5 дней и стоимостью 1 000 000 руб — это фантастика))

Honda S2000 — тюнинг стоимостью в 44 980$

BMW М5 — редкий и уникальный автомобиль

Отчаяние

Стас, владелец Nissan Skyline GTR r33, говорит, что сейчас все было бы гораздо проще и быстрее, появилось уже много наработанных решений, готовых комплектов запчастей и обученных специалистов. Тогда же, когда все начиналось вначале 2000-х, это был первый GT-R в Москве. Все работы давались с огромными
временными и финансовыми затратами, да и ясностью конечная цель изначально не отличалась.

('');Надежда

Машина Nissan Skyline GTR r33, могла так и сгинуть в пучине времени, если бы преобладали подобные настроения, и Стас, поддавшись им, опустил руки. Но его, как владельца всего этого процесса, ситуация в глобальном смысле не расстраивала. Я склонен считать, что именно этот факт „вывез» машину к ее нынешнему состоянию. Итогово Стасу все же было приятно пройти полный путь по исследованию, инженерным расчетам и экспериментам, а взамен получить результат. Более того, он считает, что многие секреты постройки действительно качественного спортивного автомобиля на базе GT-R открываются только тем, кто прошел весь этот путь полностью.

Сложности — Nissan Skyline GTR r33

На сегодняшний день Стас выделяет два основных пункта. Первый — подбор правильного размера коренных вкладышей. Второй — настройка многомерных карт блока управления двигателем МоТеС на шестидроссельном впуске.

Станислав:
„Несколько раз вкладыши просто сгорали, что требовало очередного вскрытия мотора. Что касается настройки карт блока управления, то этого никто в России вообще еще не делал, да ив мире не так уж много случаев. Обычно при настройке RB26DETT на МоТеС переходят на один дроссель большого диаметра. И поступают так потому, что в основном все стараются снять максимальную мощность для соревнований по драгу, и очень мало, кто настраивает GT-R для кольцевых или просто любительских гонок».

Надежность — Nissan Skyline GTR r33

Основное и главное, на что делался упор при создании автомобиля — надежность.

Станислав:
„Ни в коем случае ею не могли поступиться. Причем во всем и во всех режимах работы. Nissan Skyline GTR r33 спроектирован и рассчитан с большим запасом прочности и надежности. Особое внимание уделено мотору, системам охлаждения и прочности трансмиссии. Мой Nissan Skyline GTR r33 настолько быстр, что в городе очень тяжело сосуществовать с остальными коллегами по движению, так как никто из них не может успевать за твоими перемещениями. А скорость мыслей некоторых участников движения намного уступает динамике построенного автомобиля, что может привести к нежелательным последствиям. Этот автомобиль хорош для трека, но трек-дней и самих трасс у нас пока что маловато. Я хотел отправить его на Северную петлю Нюрбургринга, но пока оставил эту идею.

Стас, безусловно, доволен конечным результатом, но немного разочарован тем фактом, что применить ее по назначению удается крайне редко. Для улиц города этот Nissan Skyline GTR r33 просто опасен. Изначально желанная мощность, которую взяли за основу, не очень хорошо может уживаться с крупным мегаполисом вроде Москвы.

Но это не значит, что Nissan Skyline GTR r33 строился в никуда. Он есть, а трассы несколько лет появляются как грибы после дождя, так что, думаю, мы вправе рассчитывать в скором времени увидеть серый силуэт в его родной стихии. Быстро и без сантиментов пожирающий очередные боевые километры под объемный и внушительно мягкий саундтрек RB.

Станислав:
„Страшно? Да, именно страшно! Чистый адреналин без разбавления водой. В мире осталось крайне малодействительно мощных и честных автомобилей, где ты, пилот, выходишь один на один с необузданной мощью. Почти везде тебя страхует множество незаметных электронных помощников, позволяющих тебе чувствовать себя героем, но по факту оставляя тебе субтильным юнцом. Но это дело вкуса, кто-то идет на охоту с кавалерией и гордо спускает курок, сидя на коне в несчастного загнанного зверя, которому итак уже некуда деваться, а кто-то идет в лес с одной лишь двустволкой и фортуной. К сожалению, GT-R последнего поколения пошел по первому пути, а я предпочитаю второй. Именно поэтому, как бы ни был быстр и технически совершенен новый GT-R, мне больше по вкусу мой старенький Nissan Skyline GTR r33. Еще настоящий, жесткий, но честный, своенравный и характерный, но с настоящим вкусом, а не с ароматизаторами, идентичными натуральным, Nissan Skyline GTR».

Ну, вот и все друзья, на этом я заканчиваю до скорых встреч. Спасибо за внимание!!!

P.S. Как Вам сегодняшний автогерой??

Фото Nissan Skyline GTR r33






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.