Time attack – тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 3)

Тюнинг Mitsubishi Lancer

Друзья начало этой статьи находится здесь - Mitsubishi Lancer, вторая часть статьи здесь - технические характеристики Mitsubishi Lancer

Тормозная динамика и надежность работы всей тормозной системы в условиях кольцевых гонок и не только их — один из самых важных факторов в автомобильном мире. Это ваша прямая безопасность. И на ней совершенно точно не стоит экономить. При любых раскладах и на любом автомобиле. А останавливать широченные боевые слики или эти прекрасные диски (в данном случае — прогулочные Rays Volk Racing ТЕ37 исполинских размеров 18/9.5 с 12 вылетом, обутые в полуслики Nitto 235/40)
нужно чем-то серьезным. Всегда.

('');

Также думаю что Вам будет интересно посмотреть на тюнинг Honda S2000

Решение этого „всегда» было одновременно простым и сложным. Простым — сточки зрения выбора основных компонентов (АР Racing) для тюнинга Mitsubishi Lancer и сложным с точки зрения привыкания к их стоимости. По итогам покупок и инсталляций армированные тормозные шлаги Goodridge на передней оси соседствуют с 6-поршневыми машинками и дисками размером 330 мм. Сзади 4-поршневые суппорта с дисками в 300 мм. Взрослый педальный узел с регулятором тормозных усилий — опять же АР Racing. Плюс нюанс — колодки Endless Racing. Все сверхнадежно и безапелляционно, система отрабатывает каждый доллар, отданный за нее.

Кстати сказать, компоненты АР Racing — одни из самых востребованных в мировом автоспорте, и совершенно заслуженно. Не верите? Посмотрите фотосессии с самых значимых мировых автомобильных баталий или загляните за колесные диски тех же очень быстрых представителей класса Unlimited серии МРС.

Вообще, слово безопасность для тюнингованного Mitsubishi Lancer одно из главных и Максимы выделяют ее отдельной строкой доработки. Так, система пожаротушения не обязательна к установке по регламенту, но она появилась в спеклисте одной из первых. В надобности каркаса так же никто не сомневался. Подбор компонентов жизнеобеспечения, крепления, оповещения и гоночной экипировки серьезней некуда.

Друзья на этом рассказ про тюнинг Mitsubishi Lancer закончен, но я не говорил, что статья закончилась)) ее завершительная часть здесь – Фото mitsubishi lancer

P.S У Вас есть чем поделится с тысячами читателей моего блога?? Не стесняйтесь, пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru, я всегда Вам рад. Ну и конечно жду обсуждений нашего сегодняшнего героя в комментариях. Спасибо!!!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.