Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой

Тюнинг дисков

Приветствую дорогие друзья, в предыдущей статье мы говорили про тюнинг ВАЗ-2108 сегодня хочу рассказать про тюнинг дисков.

Информация и фото для этой статьи взяты из журнала «тюнинг автомобилей»

Система крепления диска одной гайкой — вещь в автоспорте сугубо функциональная, призванная ускорить процесс смены колес.

Но как часто бывает, то, на что насмотрелись там, хочется реализовать тут — на своем личном автомобиле. У некоторых
ограниченных серий машин или откровенных суперкаров такая моногаечная схема реализована. Остальным остается довольствоваться редкими моделями дисков со стилизованными фальшзаглушками, закрывающими обычные гайки крепления.

Тюнинг дисков – изобретение

Российские инженеры предложили свое решение этой проблемы — специальный переходник и специальный диск. Я посмотрел, как это работает, и решил поделиться с вами.

Диск выполнен таким образом, что учитывает толщину переходника. Итоговый вылет конструкции в сборе получается нужных вам параметров (в данном случае +50). Сам диск кованый,оригинального дизайна, рассчитан на легковой автомобиль. Статическая нагрузка 690 кг.

('');

Переходник для тюнинга дисков изготовлен из специальной стали под конкретную нагрузку. Болты, крепящие его к ступице, также оригинальные. По сути они представляют собой шпильки, на которые одевается диск.

Гайка и контргайка переходника для тюнинга дисков алюминиевые. Причем контргайка выполнена оригинальным способом в виде заглушки центрального отверстия. Так что никаких шплинтов и прочего. Я не стану показывать конструкцию в разрезе по понятным причинам, равно как и называть марку стали переходника.

А вот наглядный процесс установки — пожалуйста. Результат, безусловно, необычен и не идет ни в какое сравнение с фальшдискамии прочими стилизациями. Насколько подобный комплект тюнинга будет пользоваться спросом, покажет время, но уже ясно, почему именно в нашем отечестве Левша подковал блоху. Ну и давайте рассмотрим сам процесс установки.


Поднимаем машину на подъемнике.


И при помощи балонника и секретки снимаем колесо.


Берем переходник, при помощи ключа на 14 и специальных болтов крепим его на ступицу, затягивая болты по принципу крепления обычного колеса

 


Устанавливаем диск на переходник и центруем его.
!!! УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ ПЕРЕКОСИЛИ ДИСК И ОДЕЛИ ЕГО ДО КОНЦА. КОНСТРУКЦИЯ СДЕЛАНА ОЧЕНЬ ПЛОТНО, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАЗОРОВ.


При помощи ключа 46/54 затягиваем гайку.


Теперь фиксируем ее контргайкой

Ну вот и весь процесс тюнинга дисков, спасибо друзья за внимание, на этом у меня все, до скорых встреч.

P.S. Друзья если Вы хотите рассказать свой метод тюнинга или как Вы протюнинговали своё авто пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru. Буду рад с Вами пообщаться. Спасибо!!! Вы бы хотели поставить такие же диски на свой автомобиль??






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.