Довольна редкая модель автомобиля BMW М5

Редкий гость BMW М5

Приветствую дорогие друзья, в предыдущей статье мы говорили о тюнингованном автомобиле Honda S2000, сегодня решил Вам рассказать про редкую модель автомобиля BMW М5.

Чем же уникален этот автомобиль? Дело в том, что BMW М5 Е34 в принципе достаточно редкий гость, причем не только в России, но и во всем мире. За весь период производства с сентября 1988 по август 1995 года было выпущено всего 12 253 автомобиля. Не так мало, скажете вы. Но автомобиль, которым владеет Роман, поистине уникален.

Во-первых, ему досталась самая поздняя модификация под названием Final Evolution, выпущенная в 752 экземплярах, самые главные отличия которой кроются в более мощных тормозах. новых 18-дюймовых колесных дисках М Parallel Spoke и 6-ступенчатой коробке передач GetragType-D. Во-вторых, ему попалась машина желтого цвета Dakargelb.

В таком цвете за весь период производства было выпущено всего 5 автомобилей BMW М5, из которых 3 оснащались 6-ступенчатой коробкой передач, но у Романа автомобиль вообще единственный, так как один из этих трех шел с левым рулем.

Некоторые скажут: „Подумаешь, цвет, коробка, все это можно сделать самому!» Можно, но именно такие заводские (а не самопальные) отличия и ставят, казалось бы, идентичные автомобили выше других.

BMW М5 был куплен в октябре 2007 года как обычная BMW М5 Е34, просто желтого цвета. Однако, спустя пару месяцев, в подкапотном пространстве была обнаружена заводская наклеечка Sonderlack (в переводе — новый лак). Не зная, что это есть на самом деле, Роман обратился к официальному дилеру BMW, где выяснилось, что из ворот завода автомобиль вышел в цвете
Individual Sonderlack Dakargelb Contrast CosmosSchwartz, что стало приятным сюрпризом для нового владельца. Отъездив до
первого снега, автомобиль был поставлен на зимовку в гараж.

('');Вскрытие BMW М5 показало

В 2008 году, когда снег сошел, а дороги перестали поливать такими смертельными для старых кузовов реагентами, автомобиль выехал из гаража и зажил полной жизнью, под названием BMW М 5. Тут было все: и отсечки, и отжиги резины, и дрифт.

Однако радость от владения автомобилем омрачал вечно текущий антифриз. Сначала, естественно, были поменяны все патрубки, потом термостат, помпа, но антифриз упорно куда-то уходил. После того, как автомобиль стал постоянно кипеть, его отвезли в только появившийся на тот момент сервисный центр, специализирующийся на автомобилях BMW M5. Там выяснилось, что масло превратилось в эмульсию, после чего решено было вскрывать двигатель. Вскрытие показало, что пациент умер окончательно и бесповоротно.

Вокруг восьми отверстий под крепление ГВЦ на блоке (всего у мотора S38B38 их 14) были обнаружены обильные трещины, из-за них приподнимало ГВЦ, и масло смешивалось с антифризом. Таким образом, было принято решение о пересадке сердца, но не на донорское, купленное в Москве без документов и в непонятном состоянии, а абсолютно новый, собранный в заводских условиях двигатель. А раз автомобилю все равно было суждено стоять длительное время в „М-Центре», то было решено сразу и перекрасить автомобиль, так как старая краска порядком выцвела и потерлась от времени.

BMW М5 стоял 8 месяцев, аж до июня 2009 года. За это время в нем поселился новый двигатель и все новое навесное. Он был отдраен от десятилетней грязи и полностью покрашен в оригинальный цвет, откапиталена тормозная система и установлена безкатализаторная выхлопная система со всеми вытекающими.

Мелочи определяют уровень

Далее тюнинг заключался в мелочах, ведь BMW, вышедшие из отделения Motorsport, не нуждаются в серьезных доработках. Но именно мелочи определяют уровень проекта. Так появились оригинальные и крайне редкие задние фонари Hella Black.

В заднем мосту прописался редуктор с само блоком с укороченным передаточным числом для лучшего разгона. Несмотря на то. что это BMW М5, прогресс не стоит на месте, поэтому ради безопасности было принято решение установить более мощные суппорта спереди и сзади от Porsche Cayenne Turbo, так как они единственные подходили по соотношению цена/эффективность. Далее была установлена хорошая спортивная выхлопная банка производства именитой фирмы MG-Race. Надо сказать, что звук на выходе получается хоть и громким, но сочным и не пошлым, все-таки породистая рядная шестерка BMW дает о себе знать.

Для улучшения управляемости на BMW М5 появились новые пружины Eibach Sportline, которые занизили автомобиль на 5 сантиметров. Это, надо сказать, самые низкие пружины для Е34. Амортизаторы Роман решил не трогать, ведь в заводских есть система изменения жесткости (EDC) со спортивным и настраиваемым вручную режимом.

Несмотря на то, что BMW М5 находится в прекрасном техническом состоянии, возраст дает о себе знать, все-таки 16 лет для „валильного» аппарата — это большой срок, немногие доживают до такого почтенного возраста. Однако Романа это нисколько не пугает, ведь он является владельцем уникального автомобиля, единственного в своем роде.

На этом я заканчиваю, всем спасибо. Друзья, о каком еще редком автомобиле Вы бы хотели прочитать на моем блоге??

Фото BMW М5






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.