Возрождение бюджетного внедорожника

Обзор ssangyong new actyon

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про обновленный Ford Kuga, сегодня речь пойдет о ssangyong new actyon 2011 года.

Каждая крупная компания, подобно человеку, преодолевает в своем развитии возрастные вехи. Поначалу страдают детскими болезнями, затем юношескими незрелыми метаниями, набирают силу в молодости, приобретают степенность в зрелости. Южно-корейская компания SsangYong отнюдь не исключение. Ранние эксперименты с дизайном первого actyon закончились плачевно, и финансовые трудности поставили под угрозу существование бренда.

Он не мог понравиться многим! К тому же концепция тяжелого рамного внедорожника не нашла такого широкого отклика у покупателей, как рассчитывали тогда маркетологи SsangYong.

К счастью, сейчас все это уже позади, индийские партнеры из «Махиндра» и отечественный «Соллерс» не позволили автогиганту затонуть. Символом обновления и зрелого становления компании смело можно назвать ssangyong new actyon 2011 года, представленный публике год назад под именем концепта Korando С.

Пусть серийный вариант стал немного проще прообраза, исчезла глубокая тонировка по кругу и кремовая отделка салона, но свежий росчерк пера мастеров из ателье Джуджаро все же сохранился. SsangYong New Actyon, вторя стилистической экспансии земляков из KIA и Hyundai (яркие метеоры Sportage и ix35), врывается на российский рынок похорошевшим и вооруженным современной технической начинкой.

Приставка New в названии модели лаконично отделяет Actyon 2011 от прошлого: в этой машине все другое. Исчезла рама, подвеска стала полностью независимой, автомобиль решительно перешел из класса «серьезных» джипов в класс достаточно компактных кроссоверов (хотя, по заверениям SsangYong, кузов новинки усилен более обычного).

Дизайн ssangyong new actyon из брутально-агрессивного трансформировался в подчеркнуто элегантный европейский стиль, гармонии которого не стыдно будет позавидовать таким франтам, как Ford Kuga или ММС Outlander.

('');Экстерьер

Ssangyong new actyon получил выразительную, подчеркивающую динамику головную оптику и крупную решетку радиатора, легко узнаваемую издали. Обратите внимание, как удачно скомпонованы нижний воздухозаборник и противотуманки: они зрительно делают нос машины легче, компенсируя высокий профиль капота. Большие выпуклые арки колес, черные пластиковые накладки по периметру и высокий подъем кормы создают психологическое впечатление плотного мускулистого кольца, удерживающего машину в тонусе. Два раздельных патрубка выхлопной системы и значительный угол наклона пятой двери также намекают на шоссейный, скоростной характер кроссовера.

Удивительно, но даже после столь радикальных изменений ssangyong new actyon все еще сохранил неуловимые фирменные черты Ssang Yong — а ведь это удается лишь небольшой части машин, подвергшихся решительному редизайну. Блестящее пятиспицевое литье, рельефная волна боковины кузова, яркий хрусталь современной оптики — ssangyong new actyon, безусловно, красив и готов побороться за звание одного из самых симпатичных кроссоверов на российском рынке.

Интерьер

Салон обновленного внедорожника никоим образом не нарушает обаяния первой встречи. Он весьма сдержанный, без особых излишеств — тем не менее эргономическое исполнение на высоте, а оснащение удовлетворит самых требовательных клиентов.

Отмечу абсолютно адекватное размещение всех важных органов управления, верньеров климатической установки, блока управления замками и стеклоподъемниками. Спидометр и тахометр довольно большие, с хорошо видимыми стрелками и крупными цифрами на шкалах.

Дисплей бортового компьютера имеет значительно меньшие размеры, зато его красное свечение помогает считывать показания даже в полной темноте. Посадка водителя не вызывает нареканий, простора достаточно как в ногах, так и в локтях и над головой.

Из непривычного — рукоятка ручного тормоза значительно выдвинута вперед. Пластик панелей торпедо и обшивка дверей тверже, чем хотелось бы, здесь ощущается сильное желание маркетологов снизить конечную цену автомобиля. Однако качество сборки на высоте.

Технические характеристики

А теперь давайте рассмотрим тест-драйв ssangyong new actyon с двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. Двигатель не чета прежним, это честный 21-й век: система впрыска Common Rail, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток, 175 л. с. и 360 Нм момента, доступные уже с 2 ООО об/мин.

Это один из самых «бодрых» дизелей, поставляемых на автомобили российской сборки (конструктивно представляет собой хорошо доработанный лицензионный мотор от Mercedes). Машина охотно разгоняется на четвертой, легко и комфортно идет 180 км/ч по хорошей дороге, стартует до сотни за 10,8 секунды. New Actyon готов похвастаться и экономическими достоинствами.

На шестой передаче при движении по ровному шоссе ssangyong new actyon снаряженной массой под 1 700 кг способен достичь расхода топлива 6 л/100 км пути. Неплохой показатель, не правда ли?

Если же вы не склонны подсчитывать с калькулятором в руках число «граммов на сантиметр», то турбина с активной геометрией подарит вам немало приятных минут: ssangyong new actyon с придавленной в пол педалью газа разгоняется мощно и неумолимо, оставляя за кормой многих, поначалу более резких бензиновых собратьев. Современные дизели не только обладают ломовой тягой, но и прекрасно крутятся!

Немного удручил явственный дизельный стрекот двигателя, хорошо слышный как в салоне, так и снаружи автомобиля. Говорят, что после обкатки шум заметно снижается. Надеюсь, что так и будет.

Внедорожные качества новичка вполне описываются термином «кроссовер». О понижающей передаче в трансмиссии здесь речь не идет. Полный привод нового ssangyong new actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой.

В отличие от автомобилей с вискомуфтой такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий ssangyong new actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.

Думаю Вам понравился сегодняшний обзорSsangyong new actyon, а ес

На этом друзья у меня все про Ssangyong new actyon, напоследок хочу поделиться ссылкой на сайт  на котором Вы найдете авто новости. дороги, пробки, тюнинг . Всем спасибо и до скорой встречи в следующих статьях.

P.S. Внедорожники какой марки Вам больше всего нравятся?

Фото Ssangyong new actyon

          






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.