Броская внешность и трековое поведение

Обзор Citroen DS3 Racing

Привет друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про роскошное американское купе Cadillac CTS Coupe, сегодня речь пойдет о Citroen DS3 Racing.

Задача понятна: гарантировать эстетическое и ездовое удовольствие. Отличное настроение задают выкрашенные в веселенький оранжевый решетка, диски, корпуса зеркал и крыша с клетчатым флагом. На боках и опять же на крыше надписи DS3, а в задней части — литера R. Слегка раздавшиеся арки, отделка карбоном и двойные патрубки выпускной системы выступают приправой к этому горячему блюду.

Но не стоит думать, что Citroen DS3 Racing, спортивный вариант версии 1.6 ТНР, — это только рюшечки и цветочки. Двигатель ощутимо прибавил «силенок» (до 202 л.с.), подвеска и тормоза были серьезно доработаны. В результате автомобиль соответствует всем самым смелым обещаниям, которые так щедро раздает внешний стайлинг. Этой версии с самого рождения суждено стать редкостью — DS3 Racing будет произведен ограниченной серией в 2000 экземпляров. В Европе цена Citroen DS3 Racing составит от 29 990 евро.

КАРБОНОВЫЙ РЫЖИК

Персонализация коснулась и салона. Передняя панель Citroen DS3 Racing также выкрашена в оранжевый, но не появилось никаких ручек, кнопок Sport или же красного фона у приборов. Зато в ногах водителя теперь – спортивный педальный узел, а на консоли, дверных панелях и руле — накладки под карбон.

Вместо стандартных кресел — псевдогоночные, с отличной отделкой и интегрированными подголовниками. Высокие и сильно профилированные, они плотнее держат бедра, чем корпус, поэтому скорее дорожные, чем трековые. Регулировки механические, у спинки — ступенчатые.

('');

В любом случае хорошо разместиться можно без проблем, в том числе за счет регулировок рулевой колонки. При этом удается настроить низкую посадку, чтобы рычаг коробки лежал прямо под рукой.

Технические характеристики

За поворотом ключа следует низкочастотный и насыщенный рокот 1,6-литрового турбомотора. И до «адреналиновой инъекции» 156-сильный мотор был прекрасен, но в новой версии стал еще лучше. Он не просел по тяге на низких оборотах, не стал менее приемистым. Более того, он еще охотнее набирает обороты, хотя характер теперь менее ровный.

Citroen DS3 Racing не чемпион по злости, но он всегда готов к драке. Уже с 1500 об/мин мотор всеми силами старается впечатлить водителя, но полностью раскрывается начиная с 4000 об/мин, когда буквально выстреливает стрелку тахометра к отсечке, установленной на 6700 об/мин. Ах, если бы еще передаточные числа коробки были покороче…

В любом случае у версии Citroen DS3 Racing прекрасная «механика» с тугим, но очень точным рычагом. Педаль сцепления также понравилась: короткоходная, тяжеленькая, информативная.

ПОМНИ О КОМФОРТЕ

На дороге Citroen DS3 Racing показывает бойцовский характер, но он все же не слишком жесткий. Конечно, подвеска еще более зажата, чем у «базового» DS3, но все равно настройки компромиссные.

Ямки и неровности не превращаются в кошмар водителя, поскольку низкий профиль шин (размерность 215/40 R18) компенсируется адекватными реакциями подвески. Пассажирам второго ряда повезло меньше. Они сидят прямо над задней осью, отсюда и более низкий комфорт.

Видно, что автомобиль доводили с любовью. Руль показывает весьма острые отклики, усилие на нем нарастает прогрессивно. В результате даже в затяжных дугах траекторию строишь очень точно и почти ее не корректируешь.

Версия Citroen DS3 Racing показала заметный отрыв от «стандартного» DS3 — «спортсмен» у последнего отыграл две с половиной секунды. А еще приятно, что не нужно быть экспертом, чтобы быстро ездить на Racing, — автомобиль реактивно отвечает на команды, но управляется очень интуитивно.

На этом друзья у меня все, всем спасибо и до скорой встречи, в моей следующей статье.

P.S. Друзья Вам понравился сегодняшний герой??

Фото Ситроен ДС3

          






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.