Обновленный кроссовер — Coupe и «пятидверка»

Обзор Range Rover Evoque 2011

Привет друзья, в одной из предыдущих статей мы говорили про обновленный BMW М5 2011, сегодня речь пойдет о Range Rover Evoque 2011 года.

Этот Range Rover Evoque 2011 удивительно не похож на своих братьев – через пару километров пути забываешь, что ты за рулем кроссовера.

Первое впечатление — как от прочих Range Rover: водительское кресло Evoque нужно покорить — взобраться на него как на Эверест. Взойти и обнаружить вокруг старых-добрых знакомых. Вроде выезжающей из тоннеля шайбы селектора АКП — такая же у всех последних моделей Jaguar.

Или традиционно широкого тоннеля, разделяющего обитые дорогой кожей передние кресла — их выверенный профиль недвусмысленно намекает на спортивные амбиции нового английского кроссовера Range Rover Evoque 2011.

И эти амбиции так сильны, что трехдверная версия Evoque будет называться Coupe. А в момент официального дебюта покупателям сразу предложат и Coupe и «пятидверку». И последняя, по предположениям создателей, станет более популярной. Хотя бы потому, что у нее проще попасть на задний ряд.

Если на «пятидверке» при открытой настежь двери проем получается не очень большим, то на купе нужно еще умудриться, вытянувшись в струнку, просочиться в довольно узкий проем между стойкой и передним креслом. Для Виктории Бекхэм это легко. А вот ее мужу еще придется постараться.

('');

Вообще же запас пространства за спинами передних седоков практически идентичен у обеих версий, и его более чем достаточно для двух пассажиров, несмотря на низкую и покатую крышу.

С багажником никаких проблем — объем довольно велик, будто это и не компактный Evoque 2011.

Технические характеристики — Range Rover Evoque 2011

Под капотом доставшегося на тест экземпляра — уже знакомый 2,2-литровый турбо-дизель мощностью 190 л.с. Кажется, этот агрегат забрали у Freelander и пересадили пижону Range Rover Evoque 2011 без каких-либо изменений: отклик двигателя скорее плавный, чем живой, ускорение неплохое, но совсем не такое, как ожидаешь, увидев в техданных цифру 420 в графе «Крутящий момент». Зато, как ни старайся, голоса мотора в салоне не слышно, а равно и гула шин – шумоизоляция великолепная.

Наматываем круг за кругом по полигону, удивляясь всеядности подвески – она непринужденно проглатывает и «лежачих полицейских», и водосточные желоба. Неспортивная мягкость? Но мы же за рулем не совсем серийной базовой версии. А в более высоких комплектациях Evoque получит амортизаторы с изменяемыми характеристиками, а вдобавок и дополнительный режим Sport у селектора Terrain Response.

При этом все прочие режимы у селектора останутся, бездорожьем Range Rover Evoque 2011 не испугаешь: и профиль шин, и геометрическая проходимость свернуть с асфальта вполне позволяют. Только бы модный кузов не повредить, особенно на корме, — через бойницу пятой двери ничего не видно. Поэтому парковочным датчикам – а лучше телекамере — хорошо бы попасть в список базового оснащения.

На этом друзья у меня все, всем спасибо и до скорых встреч.

P.S. Друзья кроссоверы какой марки Вам больше всего нравятся?? Спасибо!!!

Фото Range Rover Evoque 2011

        






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.