Давайте посмотрим на обновленный универсал премиум класса

Обзор SAAB 9-5 Sport Combi 2012

Здравствуйте друзья, давно я не рассказывал про новинки, вот решил исправить эту ситуацию и поделиться информацией о новом SAAB 9-5 Sport Combi 2012 года. В одной из прошлых статей мы говорили про кроссовер Форд Эксплорер (я думаю Вам будет интересно).

Признаки жизни

Шведская марка SAAB, которая последнее время испытывает большие финансовые трудности, старается всячески доказать, что еще вполне жизнеспособна как автопроизводитель. Последней весточкой из стана SAAB стало объявление европейских цен на новый универсал 9-5 Sport Combi.

Глядя на SAAB 9-5 2012 универсал, кажется, что именно он, а не седан был первичным в новом семействе 9-5. Настолько органично Sport Combi смотрится со всех сторон.

Несмотря на потяжелевшую заднюю часть кузова, новинка выглядит еще более динамично со скошенной задней стойкой и ребрами вдоль всего кузова. Особенно удалась дизайнерам задняя оптика, проходящая непрерывной линией стоп-сигналов через всю корму. Схожую идею исполнения имеет и заднее стекло, которое из-за
темной тонировки сливается с боковыми окошками.

Благодаря появлению нового типа кузова, SAAB 9-5 2012 готов предложить увеличенный багажный отсек. Он лишен каких бы то ни было выступов и имеет четко прямоугольную форму. Его объем в стандартном положении составляет 527 литров, а при сложенной спинке заднего дивана, разделенной в соотношении 60 на 40, достигает 1600 литров. Кроме того, как и положено универсалу, уже в базовой версии SAAB 9-5 2012 года получит багажные рейлинги на крышу. А для для того что бы ваш SAAB 9-5 Sport Combi радовал Вас хорошим звуком можно установить усилитель Pioneer GM-D9500F.

('');

Друзья давайте посмотрим на одноклассников SAAB 9-5 2011: Toyota Highlander 2011, Toyota Venza 2011 и Volkswagen Passat Cross. Эти универсалы достойны вашего внимания

Комплектация

В качестве дополнительного оборудования SAAB 9-5 2012 можно будет оснастить камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. А в базе можно будет найти адаптивный контроль за подвеской, круиз-контроль, ксеноновые световые приборы, систему доступа в салон без ключа, трехзонный климат-контроль и проекционный дисплей. Все-таки, Saab 9-5 Sport Combi позиционируется как универсал премиум-класса.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов у SAAB 9-5 2012 будет состоять только из турбированных двигателей. Базовые версии будут оснащаться 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 160 лошадиных сил. Более мощная версия того же «движка» выдает уже 190 «лошадок».

При этом силовые агрегаты на тяжелом топливе стали более экологичными по сравнению с предыдущим поколением универсала. Выбросы С02 в атмосферу у них теперь не превышают 146 и 174 г/км соответственно.

Бензиновую гамму открывает 220-сильный четырехцилиндровый мотор. А топовый универсал станут предлагать с 300-сильной турбошестеркой рабочим объемом 2,8 литра и полным приводом и адаптивной подвеской.

Более дешевые версии SAAB 9-5 2012 будут иметь привод только на передние колеса. Покупатель сможет выбрать и тип трансмиссии: на выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-диапазонный «автомат». Кроме того, шведы обещают вывести на рынок и гибридную модификацию SAAB 9-5 2012, способную работать на био-этаноле Е85.

Старт продаж в Европе: сентябрь 2011 года
Минимальная цена SAAB 9-5 2012 в Европе: 32 000 евро
Цена топовой комплектации SAAB 9-5 2012: 44 640 евро

На этом друзья у меня все, всем спасибо за внимание.

P.S. Друзья марка какого автомобиля, Вам нравится больше всего?? Спасибо!!!

Фото SAAB 9-5 2012






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.