Модный кроссовер кирпичной формы — Scion XB 2011

Обзор Scion XB 2011

В 2011 году он получает некоторые ключевые изменения. Внешний вид получает новый стиль, интерьер получает некоторые желанные функции: такие как телескопический руль, стильные часы, более визуально интересная обивка и центральный подлокотник.

Хочу сразу отметь, что даже если его квадратная форма Scion XB 2011 теперь уже не уникальна, из-за таких подражателей как Kia Soul и Nissan Cube, он имеет массу других достоинств. Например, он может похвастаться большим грузовым пространством, нежили его конкуренты, и даже некоторые среднегабаритные внедорожники. Пассажирское пространство столь же впечатляюще, есть достаточное расстояние от подушки сиденья до потолка, место сзади также просторно и даже троим, там не будет тесно. Также появление в 2011 году такой опции как телескопическая рулевая колонка, делает легкой настройку положения сиденья водителя даже для высоких пассажиров.

Главный недостаток Scion XB 2011 это топливная экономичность. Хотя удивительно энергичный двигатель с мощностью 158 л.с. и 4-цилиндрами имеет неплохую экономичность, это примерно одинаково или даже лучше чем кроссоверы Chevrolet Equinox и Toyota RAV4. XB 2011 года, во-первых, дешевле и предлагает такое же внутреннее пространство, по этому я считаю, что он по-прежнему является хорошей альтернативой этим популярным кроссоверам.

('');

Технические характеристики

Scion XB 2011 имеет передний привод и оснащается 2,4 л. рядным 4-цилиндровым двигателем, который вырабатывает 158 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и четырех ступенчатая автоматическая с полуавтоматическим управлением может быть установлена дополнительно. В тестировании он преодолел отметку в 100 км/ч за 8,6 сек. Оценка расхода топлива к сожалению ниже среднего в его классе и составляет: город 10,69 л, трасса 8,4 л, смешанный режим 9,8 л.

Итог тест-драйва

Scion XB 2011 чувствует себя довольно неплохо на высоких скоростях, хотя его кирпичное строение делают его уязвимым для бокового ветра. Из-за относительно высокого центра тяжести, он чувствует себя не уверенно на поворотах, но XB 2011 чувствует себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях. С особо грубым дорожным покрытием подвеска не очень хорошо справляется, и все удары передаются в кабину, шум дороги и ветра также проникают в салон.

Фото Scion XB 2011






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.