Skoda Fabia — отзыв от Сергея

Skoda Fabia отзыв от реального человека

О Skoda Fabia слышал немало, одни говорили что автомобиль что надо, и по лесу и по полю, и по нашим колдобинам едет как следует, другие-что слишком дамский и городской, вот и решил сам всё разузнать. В общем, основной интерес представляла мощность, маневренность, эргономика, проходимость и комфорт машинки. На тест досталась Skoda Fabia 2009 года, комплектации классик, сердцем которой является 1,4 дизельный мотор, выдающий 75 лошадок.

Первое впечатление — машина обаятельная, нежная но одновременно уверенная в себе и надежная. Завод, сцепление, первая передача, поехали… и тут случилось неожиданное. машина рванула, тест начался. Часовое катание по городу показало что Skoda Fabia городская, манёвренная, позволяющая и ускоряться, и тормозить быстро. Порадовало то, что обзору практически нет препятствий, ведь на Октавии с этим есть проблемы… В целом, автомобиль очень спокоен, надёжен, и уверен, что про городской цикл ничего эдакого и не написать. Хороший автомобиль и всё тут.

('');

Переходим ко второму пункту испытаний-лес. Тут то Skoda Fabia себя показала как нельзя лучше. Так случилось что во время теста шел дождь, была грязь, но машина не буксовала, даже на горку. Управляемость на 4, так ка 2 раза сорвался в занос, благо, выйти не составило труда. При переезде лужи, глубиной сантиметров 25-30, вода в салон не попала, хотя ощущение того что Skoda Fabia практически потеряла контакт с землей было. Дальше выехал на поле, где убедился, что амортизация машины работает на 5. При очень сильной неровности земли, ни дребезжания, ни стуков, ничего не было, более того, амортизация убирала почти всю тряску. Общий бал за внедорожную езду, Skoda Fabia получает 4+, естественно, с пониманием что авто городское.

По трассе идет хорошо, без нареканий. На высоких оборотах чувствуется что двигателю тяжело, но, такие обороты наступают на 5 передаче при скорости 150-160, до того идет как следует. Следует отметить что автомобиль Skoda Fabia легкий, а это значит что сопротивление воздуха-штука весьма ощутимая. Сильный боковой ветер приводит к тому что машину кренит, хотя, когда встречные фуры проносятся на огромных скоростях, всё нормально. Зато, потребление топлива минимальное, порядка 4-5 литров на 100 км. Особое внимание необходимо сказать о поворотах. Шкодовские мастера постарались как следует, чтоб они проходились идеально. Мало в каких машинах чувствуешь себя так комфортно при поворотах на скорости, как в Skoda Fabia. Также следует сказать о чувстве скорости. Собственно, никакого чувства нет, единственное что позволяет контролировать соблюдение закона о максимальной скорости-это спидометр. Никакого напряга, никакого волнения ни при каких скоростях нет, хотеться просто открыть окна и наслаждаться свежим воздухом, русским пейзажем и чешской машиной. Оценка за трассу-5+.

Как итог, я влюбился в эту машину. Skoda Fabia прекрасна, красива, быстра, проходима, нежная и милая. Просто идеальная подруга любителю автомобилей, как мужчине так и женщине.

Статью Skoda Fabia отзыв прислал, читатель блога Сергей. Огромное ему спасибо.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.