Городской проворный автомобиль получил обновление

Обзор Scion TC 2011

Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про BMW 130i , сегодня хочу рассказать Вам Scion TC 2011 года.

Введение

На 2011 год Scion TC был полностью перепроектирован. Но давайте немного вернемся назад и поговорим о дебюте. Который состоялся 7 лет назад, в то время он получил колоссальный успех. Scion TC имел модный дизайн, имел лучшую стерео систему и имел многочисленные опции. Первый TC был классным автомобилем, и просто было не возможно не обратить на него внимание. Но, как и в большинстве случаев, мода меняется, появляются новые технологии, и со временем его популярность значительно снизилась.

И для того что бы возвратить эту популярность Scion TC получает полный редизайн. Хотя он и основан на той же самой платформе, улучшения можно наблюдать во многих ключевых областях.  Маленький, но мощный 4-цилиндровый двигатель был обменян на еще более маленький, но более мощный 4-цилиндровый, который позаимствовали от последнего поколения Toyota Camry. Он способен производить на 19 л.с. больше чем прежний, и что более важно имеет улучшенную экономию топлива.

Из основных конкурентов, на которые тоже стоит обратить внимание можно отметить: Honda Civic SI 2011 и Kia Forte 2011.

('');

Технические характеристики

Scion TC 2011 приведен в действие 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит 180 л.с. Механическая трансмиссия с шестью скоростями является стандартной, в качестве альтернативы имеется 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В испытании, ТС 2011 с механической коробкой передач прошел от нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды, а с автоматической сделал это в 8 секунд. Расход топлива на 100 км. составляет: 10,23 л в городском цикле,  7,59 л на шоссе и 9,05 в смешанном цикле.

Безопасность

Безопасность Scion TC 2011  также на  высоте, он оснащен самыми современными системами безопасности, такими как АБС, фронтальные подушки безопасности колена, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники.

Итог

Scion TC 2011 года можно охарактеризовать как городской проворный автомобиль, но на трассе он не проявляет огромного спортивного характера. Рулевое управление не нужного чувства и контроль стабильности во время агрессивного вождения зачастую не срабатывает.

Тем временем двигатель с четырьмя цилиндрами и производительностью в 180 лошадиных сил обеспечивает хорошую мощность для данного класса, особенно на низких оборотах. Если Вы хотите получить более лучшее ускорение и Вас не напрягает переключение передач, тогда ваш выбор должен остановиться на механической трансмиссии с шестью скоростями.

На этом друзья у меня все всем спасибо и до скорой встречи в следующих статьях.

Фото Scion TC 2011

          






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.