Первый Nissan Teana с наружи и внутри

Первый Nissan Teana с наружи и внутри

Nissan Teana изначально получил широкое распространение на территории Японии и в странах Юго-Восточной Азии (КНР, Малайзия, Тайвань и др.). Массовая продажа автомобилей Ниссан Тиана началась в феврале 2003 года. Этот седан бизнес-класса своим появлением сменил уже устаревшую модель Maxima QX/Cefiro, так же получившую широкое распространение странах Азии. Автомобиль разработан на переднеприводной платформе FF-L,  а дизайн и конструкция шасси оптимизированы специально под вкусовые предпочтения жителей страны восходящего солнца.

На внутреннем рынке изначально планировалась продажа 25 000 автомобилей в год из 100 000 выпускаемых. Не смотря на то, что за новый Теана цена в Японии превышала планку в 2 230 000 иен, японцам удалось с большим успехом реализовать свои планы.

('');

Таким высоким показателям способствовали тщательно проработанные экстерьер и интерьер нового автомобиля, обладающий изысканным стилем и благородством. Отделка салона была выполнена в стилевом решении «домашней гостиной» – сиденья-кресла мягкие и удобные, а передние еще и раскладывались в форме шезлонга. В качестве отделки использовались кремовый или синий велюр. Дополнительную роскошь интерьеру придавали широкая деревянная полка на приборной панели и специальная накладка на трансмиссионном тоннеле.

Для модели тех лет были предусмотрены три вида двигателей: новый 2,3 литровый V6 DOHC серии VQ с мощностью 173 л.с.; 2,5 литровый R4 DOHC серии QR с системой изменения фаз газораспределения CVTC мощностью 160 л.с. для полноприводной версии; и флагман модельного ряда – 3,5 литровый V6 DOHC серии VQ мощностью 231 л.с. При этом два первых двигателя совмещались с 4-ступенчатой КПП E-ATx, а третий только с новым 6-ступенчатым вариатором XtronicCVT-M6.

В качестве технического оснащения, новый Ниссан Тиана предлагал шесть воздушных подушек безопасности, электронные системы активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, современную аудиосистему фирмы Bose, активные подголовники, полный электропакет.

Габаритные размеры автомобиля расположились в рамках 4850х1795х1475 мм с колесной базой 2775 мм. Дорожный просвет составлял 135 мм. Расход топлива при нагрузке городского цикла составлял максимальные 12 литров, на загородной трассе 8 литров, а смешанный цикл требовал 9,5 литров. Тщательно настроенные подвески как спереди, так и сзади создавали высоко комфортный уровень поездки. Автомобиль четко слушал команды рулевого управления, прекрасно справляясь с любыми поворотами.

В общем, на смену Nissan Maxima QX/Cefiro пришел достойный приемник, сумевший целиком и полностью заполонить авторынки Восточно-Азиатских стран. В последующие годы модель подвергалась модернизации и все так же продолжает пользоваться большим успехом не только в Азии, но  на территории России.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.