Как из «трупа» сделали конфетку))

Тюнинг ВАЗ-2108

Приветствую дорогие друзья, в прошлой статье мы говорили о тюнинге Acura TSX, сегодня хочу рассказать Вам про тюнинг ВАЗ-2108.

Ошибаться не стыдно. Стыдно мечтать и ничего не делать. А если вы сделали задуманное, то обязательно нужно придумать что-то новое и вновь взяться за работу. Пример
чему — проект еще одного тюнингованного ВАЗ-2108 с историями о взрывах и невидимом Ваське…

Дело из Батайска

Артур хотел машину полегче своей десятки, поэтому в силу определенных факторов решил взять восьмерку. Перешелестев страничками газет, интернета и ауканий по округе, спустя месяц он увидел на улице нечто в полиэтилене, стоящее на столбиках и плачевно напоминающее кучу железного хлама.

Ну как тут было устоять? Конечно. 18 ООО рублей и с помощью друга-эвакуатора этот авто-чудо-инвалид (без правой двери) был доставлен на площадку перед домом. Эх, радуйтесь, соседи, начинаются пляски с болгаркой!

Труп АВТОВАЗа и начальная стадия тюнинга ВАЗ-2108

Чем хорош железный труп АВТОВАЗа — это простором фантазии! Алгоритм работ зависит сугубо от любви к конструкторам. Опуская всю радость, пришло время „арбайтен». Решили, что для начала надо поставить машину на колеса, а то как-то неудобно перед ней, стоит на столбиках, как неродная.

Купили стандартные колеса и подвеску. Загнали в бокс и покрасили в белый-белый цвет. Разочаровались в своих способностях покраски и решили, что перекрашивать будут не сами, отдадут в чужие руки специалиста.

Для тюнинга ВАЗ-2108 были куплены новые стекла, фары ProSport, резинки для дверей и прочее, прочее и, несмотря на грусть расставания, отвезли собирать ей мотор и коробку.

('');Весело, но мало

Тем временем заказали новый калиновский блок. Сразу решили, что поршни поменяют на Костромские, которые стояли в десятке, шатуны облегченные, голова 16-клапанная. Последняя была подготовлена на валы Стольникова 9.8 и фазой в 308 градусов.

Ну и да, как всегда, шопоголиков сложно остановить, когда дело касается чудо-авто. Купили радиатор, кронштейны и т.д.

Тем временем уже собрали коробку. 200-й ряд с блокировкой на паре 4,9 с керамическим 4-лепестковым бездемпферным сцеплением и легким маховиком ProSport — в общем, получилось коротковато. Но получилось. Купили еще одни колеса Kosei К1 и резину Toyo R888.

Все собрали, поставили, а на дворе ночь. Машина собрана. Ночь. Машина… А-а-а! Шило взыграло, и решили выехать на трассу, проверить, как работает мотор нашего протюнингованного ВАЗ-2108. „Ехал он весело. — признается Артур,— но прикатался к машине быстро и стало мне МАЛО». Помните, мультик советский: „Маловато будет!» Вот-вот, тот самый случай.

Утро в ГИБДД

Наступило утро и вся компания в лице Артура и его чудовставшего на колеса автомобиля отправились в ГИБДД. Сдаваться.

В ГИБДД регистрировать машину отказались: не предусмотрено конструкцией ВАЗ-2108с 16-клапанным двигателем. Вернувшись домой, запросили справку в НАМИ. Все оказалось просто: заплатили 5000 рублей и спустя неделю получили справочку. Поставили на учет. Затем с радостным возгласом занялись делом.

Полный шмурдяк

Купили низ объемом 1830 кубов 84x83x133. поменяли валы на Нуждинские с подъемом 12.0, заменили коробку, купили 7-рядную 6-ступенчатую. В этот момент сообщили, что появился 26-й ряд. «Меняем!» С доплатой Артура, но все же „уж очень он
мне нравится по графику».

После сборки всего этого, без обкатки, с отсечкой на в 9000 об/мин. тюнингованный ВАЗ-2108 поехал еще быстрее. А тут как назло подвернулась закись азота. Выехав на прямую, машина стала цепляться к 4-5-й передаче. Откатали на этой конфигурации сезон, и все было хорошо, но наступила, как это бывает, ночь.

По дороге в другой город на 8000 об/мин на второй передаче из-под капота раздается звук улетающего с грохотом железа, летящего куда попало!

В машине с Артуром сидел друг, который от страха сполз с сиденья со словами: „Вася-я-я-я-я, *****!» Кто такой Вася никто из сидящих в машине не знал, но со всем последующим, не прошедшим цензуру, были согласны.

Они не сразу поняли, что это был маховик. Только когда остановились, увидели, что там полный шмурдяк». Машину доставили обратно в Батайск. Разобрали и узнали, что лопнул коленвал. Срезал ушко на блоке сверху и снизу. А на сцепление и маховик вообще было страшно смотреть.

Ну и пусть

Тюнинг ВАЗ-2108 продолжился — поставили мотор 1,6 от дрэговой «Таврии» ТЗ (валы 12.0 Нуждин, пружины Schrick. клапана от Ford’a, дросселя 46 мм). Решили внешность подточить — обвес AVR под „тринаижу». Вот тут промахнулись, потому что хотели не только внешний вид подтянуть, но и аэродинамику.

„Я добился, конечно, малого эффекта, если не сказать, что она стала хуже ехать из-за сопротивления, но что поделать, красота требует жертв*. В обвес входили два бампера, пластиковые крылья и пластиковый капот. Перекрасили. И вновь пришлось взглянуть в глаза ГИБДД, но замену морды и цвет успешно зарегистрировали.

„Как ни странно, но она поехала лучше, чем 1.8*. — удивился Артур. Окончательно настроенный мотор теперь крутился до 10 150 об/мин, отсечка на 9800 об/мин. а подхват начинается с 5000 и до 9800 об/мин.

На этом я заканчиваю друзья рассказ про тюнинг ВАЗ-2108, до скорой встречи и спасибо за внимание.

P.S. Друзья у Вас есть интересная информация или история и Вы хотели бы ею поделится, тогда пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru, спасибо!!!

Запчасти ваз 2110 можно заказать на сайте auto.wikimart.ru, на сайте меня порадовали цены.

Тюнинг ВАЗ-2108 фото






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.