Тест драйв Lifan Solano

Lifan Solano – китайский седан С-класса выпускается в Черкесске на заводе Derways с марта 2010 г. Вначале модель имела один существенный недостаток, который сразу бросался в глаза — пассажиры и водитель с ростом, превышающим 170 см, с трудом помещались в салон. Однако осенью 2010 г. китайцы начали поставлять более удобные сиденья, оборудованные, в отличие от предшественников, электроподогревом.

В российской сборке автомобиль поставляется с фиксированной комплектацией, в состав которой входят гидроусилитель руля, электропакет, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, кожаный салон, CD/MP3/WAV система, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), центральный замок, электронная регулировка зеркал бокового обозрения, литые диски и противотуманные фары. Solano оснащен системами ABS и EBD, его салон оборудован воздуховодом (для задних пассажиров).

Для получения российской сертификации двигатель седана адаптировали к низким температурам, кузов Solano обработан антикорром.

Мощность двигателя машины (с вариатором) — 137 л.с., объем — 1,8 л. Производитель автомобиля утверждает, что двигатель изготовлен по лицензии корпорации Тойота. Попытка разогнать автомобиль до 100 км/час за соответствующие паспортным данным 10,5 секундам удалась только при выключенном кондиционере. На полигоне двигатель выдержал заявленную скорость 170 км/час.

Расход топлива в городском трафике составил 10 л, на трассе эта величина понизилась до 6 л.

Салон автомобиля достаточно комфортный, рассчитан на четырех человек.

Полноразмерная запаска на литом диске размещается под половиком.

Багажное отделение также оставило приятное впечатление. При общих габаритах автомобиля 4550 (длина) х 1705 (ширина) х 1495 (высота) мм вместимость багажника — 386 литров, что при сложенных сиденьях (пропорция 60:40) позволяет перевозить на Solano длиномерные и достаточно габаритные грузы.

К недостаткам машины, которые были выявлены в ходе драйв-теста, можно отнести неудачное расположение прикуривателя, который расположен внутри пепельницы. При подключенном GPS-навигаторе пепельница остается открытой, затрудняя переключение на нечетные скорости. Слабая индикация показателей температуры воздуха и интенсивности его обдува, затрудняла регулировку этих режимов.

Требует привыкания и переключение передач — наблюдается слабо выраженная избирательность из-за короткого хода рычага коробки, при этом его нейтральное положение определяется с трудом. Такое же привыкание необходимо при включении задней передачи.

При заднем ходе звук плеера автоматически понижался с одновременным включением звукового парктроника. Под вопросом осталась надежность работы в этом режиме.

Внешний вид автомобиля представлен ограниченной гаммой цветов (черным, серым, серебристым, синим, красным, зеленым, бежевым и белым).

Основные характеристики испытуемого автомобиля:

Официально наименование модели - Lifan Solano (наименование выпускаемого в Китае автомобиля — Lifan 620)
Сборка — завод Derways (г.Черкесск)
Дата выпуска — февраль 2011 г.
Показания спидометра на момент проведения тест-драйва — 4600 км.

В заключение необходимо отметить, что при переезде через лежачий полицейский или езде по неровной кочковатой дороге со стороны багажника раздавался явно слышимый стук, иногда заедала педаль сцепления.

Однако проводя сравнение с главным конкурентом Lifan Solano – Ладой Приорой, китайский седан явно выигрывает при практически одинаковой базовой комплектации этих двух автомобилей. Дополнительным плюсом в пользу выбора Solano является его цена, которая на несколько тысяч рублей ниже, чем у его тольяттинского соперника.
Тэги: тест драйв, lifan






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.