Ремонт ВАЗ 2108 своими руками

ВАЗ 2108 является автомобилем, широко востребованным автолюбителями, но при всем этом и в нем очень часто возникают неисправности, на устранение которых необходимо немалое количество денежных средств. Неисправности могут быть самые разные.

Например, может быть течь радиатора в месте соединения патрубка с верхним бачком. Эту неисправность можно устранить на время с помощью прокладки, которую нужно вырезать из листа сырой резины, а также деревянной накладки. С помощью проволоки их нужно притянуть к бачку в месте непосредственного подтекания.

Для того, чтобы облегчить процесс заправки маслом коробки передач, нужно изготовить самое простое - "длинную воронку". Для ее изготовления нужно взять гибкий резиновый шланг, с внешним диаметром, который будет равен диаметру заливного отверстия, общей длиной до 1,5 м. Затем к одному из концов этого шланга необходимо прикрепить хомутом горлышко из пластиковой бутылки емкостью 2 литра с обрезанным донышком. К данному донышку нужно прикрепить проволока для подвешивания к капоту. Второй конец шланга необходимо вставить в заливное отверстие коробки.

Для того, чтобы зафиксировать приемную трубу системы выпуска, применяется специальный кронштейн. Данный кронштейн крепится очень жестко к коробке передач машины. Соединяется данный кронштейн с приемной трубой при помощи хомута. Между кронштейном и хомутом ставят резиновую втулку-виброгаситель. По истечении времени резиновая втулка разрушится, вследствие чего произойдет разбитие места соединения. Для того, чтобы это явление предотвратить, нужно в места жесткого крепления кронштейна к коробке вставить резиновые втулки. При этом вибрация при работающем двигателе от приемной трубы в значительной степени станет меньше.

В прерывателе-распределителе находится провод, который соединяет клемму низкого напряжения с подвижным контактом. Бывает и так, что данный провод зачастую время от времени обрывается и происходит это из-за того, что он является очень жестким. Но если его сменить на более мягкий, то эта неисправность исчезнет. При этом двигатель автомобиля станет намного лучше чутко реагировать на педаль газа и гораздо быстрее набирать обороты.

Если не заводится двигатель, а из под капота доносятся громкие щелчки, то это еще не значит, что сломался стартер. Причиной этой поломки может быть поломка втягивающего реле. Реле не срабатывает потому, что пригорели контакты двух медных клемм и вследствие этого самому стартеру не хватает мощности из-за понижения на клеммах напряжения. Нужно снять с них провода, ослабить гайки, при помощи которых они закреплены и повернуть каждую клемму на 180 градусов, причем вокруг своей оси. После этого гайки нужно затянуть и одеть на место клеммы. Двигатель после этого будет работать безупречно.

Если вдруг произошла поломка датчика включения вентилятора радиатора, то при наличии высокой температуры охлаждающей жидкости вентилятор работать не будет, а жидкость будет кипеть. В данном случае необходимо отсоединить клеммы от датчика температуры, который установлен в радиаторе и после этого замкнуть отсоединенные провода между собой. Замыкание можно произвести даже перемычкой из провода. Вентилятор начнет работать непрерывно до тех пор, пока будет включено зажигание. Но мотор при этом все-таки кипеть не будет.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.