Как сделать ремонт ВАЗ 2110 своими руками

Эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110 требует повышенного внимания, как впрочем и к другим автомобилямх. Сразу же после первых 2000 км пробега на этом автомобиле возникают технические неисправности, поэтому  необходимо производить текущий ремонт. Но профессиональный ремонт доступен далеко не всем, поэтому большинство автолюбителей пытаются производить ремонт  своими руками.

Во время покупки ВАЗа нужно осмотреть дно автомобиля, где, вероятно, найдете необработанные места. Основной неисправностью в этом автомобиле можно назвать неровные зазоры между деталями кузова, которые можно устранить. Для этого нужно отрегулировать навесные петли. Для того, чтобы не допускать этих неисправностей, нужно перед каждым выездом проверять состояние давления воздуха в шинах и при необходимости доводить его до нужной нормы. Во время использования автомобиля, при движении важно не превышать скорость, которая указана в таблице. Принимая во внимание состояние дорожных условий, нужно переходить на наиболее низкую передачу. Это делается для того, чтобы избежать перегрузки двигателя. Не стоит производить замену масла, которое было залито в двигатель на заводе. Ни в коем случае не нужно осуществлять буксировку прицепов.

Большие неприятности автолюбителям может доставить вода, которая попала в топливный бак. Бывает весьма полезным иногда осуществлять проверку выбега своего автомобиля, иными словами, пробег автомобиля накатом. При скорости в 50 км/час выбег для "Жигулей" и "Москвича" дается около 450 метров. А наиболее точные данные стоит поискать в техническом описании машины. Там, где есть ровный участок дороги, то желательно при слабом ветре выключать сцепление на этой скорости и обязательно проследить за тем, каковы показания на спидометре. Также важно вымерить величину выбега в обратном направлении и посчитать среднее значение.  Для того, чтобы повысить качество бензина, можно сделать установку еще двух дополнительных фильтров. Ведь дело в том, что качество бензина оставляет желать лучшего, поскольку часто он является настолько засоренным, что практически ежесезонно возникает необходимость в разборке и чистке карбюратора.

Вполне возможно использование двух фильтров тонкой очистки топлива. При этом один из них врезается до бензонасоса, а другой – уже после него. Замена первого фильтра производится, как правило, чаще. Произвести замену задних тормозных колодок не сможет даже опытный автомобилист, поскольку для этого совсем недостаточно наличия домкрата и нескольких рожковых ключей. Поэтому к выполнению этой части в ремонте автомобиля нужно подготовиться весьма основательно. Бывает так, что при осуществлении ремонта  ВАЗ-2110 возникает необходимость в замене сайлентблоков. Эта необходимость возникает тогда, когда появляется характерный стук или скрип резины в задней части машины, или же если при движении автомобиль потерял устойчивость задней оси. Также своими руками можно проложить шумоизоляцию, отрегулировать зазоры, установить отопительную систему, покрыть днище антикором, протянуть ходовую часть.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.