Обвес на ВАЗ 2106 своими руками

Неотъемлемой частью тюнинга является украшение своего автомобиля аэродинамическим обвесом. Так что, если у вас есть автомобиль ВАЗ 2106 и вы хотите сделать обвес своими руками, то эта статья именно для вас. Это не очень сложно.

Итак, для этого вам понадобится:монтажная пена (3-5 баллонов),пенопласт; эпоксидная или полиэфирная смола, стеклоткань, большой острый нож, острый канцелярский нож, крупная шкурка и брусок, мелкая шкурка. Выбирая между эпоксидным и полиэфирным клеем, вы должны знать, что эпоксидный клей хорошо приклеивается на полиэфирный клей, а вот полиэфирная смола на эпоксидную клеится очень плохо. Дело в том, что полиэфирный клей хорошо пропитывает стеклоткань, он дешевле, эластичней и немного легче, а вот эпоксидная смола крепче, но крошится , так как изделие из нее гораздо жестче.

Начать необходимо с того, чтобы определиться, как будет выглядеть будущий обвес. Для этого можно рисовать хоть в «фотошопе», хоть на обычной бумаге, но продумать надо все детально и при этом учесть все нюансы и размеры автомобиля. Обвес должен эргономично вписываться в общий дизайн автомобиля.После того как форма обвеса будет придумана, нужно приступать к работе. Бампер нужно снять и хорошо промыть его порошком, чтобы пена хорошо приставала. После этого его необходимо установить под таким же углом, как он должен стоять на машине. Затем бампер задувается пеной, но при этом нужно оставить зазор между бампером и землей. Зазор выбираете любой высоты, в зависимости от того, насколько вы хотите опустить бампер своего автомобиля.

Перед тем как заполнить контуры бампера монтажной пеной, его нужно защитить от брызг. Заливать пеной нужно постепенно, в 2-3 слоя: так она сохнет быстрее и уже через 3-4 дня она будет готова к резке. Для большей прочности и надежности пену следует немного примять, ее объем при этом уменьшится, поэтому пены нужно много. Вот теперь засохшую пену размечают и обрезают в соответствии с эскизом. Для этого лучше сделать шаблон, чтобы избежать ошибок при обрезке. Сразу же оклеивать пену стеклотканью не стоит. Перед оклейкой пену нужно зашкурить самой крупной шкуркой с использованием бруска. Поверхность должна быть как можно ровнее, так и шпатлевки уйдет намного меньше, а для большей экономности ее можно оклеить толстой бумагой: в сухой пене очень много полостей, неровностей, вот на них вы и потратите много шпатлевки, к тому же стеклоткань будет проваливаться в эти неровности. Таким образом, можно сэкономить на одной или двух банках шпатлевки.

На этой стадии заготовка оклеивается стеклотканью, которая хорошо пропитана эпоксидной смолой. Она готовится небольшими порциями (не более 300 грамм), в противном случае она затвердеет. Чтоб улучшить проникающие свойства смолы, ее можно слегка разбавить растворителем (не больше 5% от всей массы клея). Покрывая последним слоем, можно в смолу добавить алюминиевую пудру или другой специальный наполнитель. Благодаря ему, поверхность будет ровнее. Если хотите сделать всю конструкцию прочной, то добавьте волокнистые наполнители.Когда клеите ткань, следите за тем, чтоб она ложилась ровно. Теперь поверхность шкурят (размер зерна - не более 80) и шпатлюют. Первые два слоя (или, как минимум, первый слой) шпатлюют со стекловолокном. В противном случае, она может потрескаться даже от незначительных ударов. Перед тем как нанести второй слой, первый необходимо зашкурить и протереть ацетоном. Затем кладем опять два слоя обычной шпатлевки и все это нужно зашкурить крупно зерновой шкуркой. Потом поверхность необходимо загрунтовать и обработать очень мелкой шкуркой. После этого обвес можно красить и крепить к автомобилю.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.