Борода на ВАЗ своими руками
Заводская комплектация автомобиля ВАЗ предполагает установку бороды, которая по своим дизайнерским характеристикам довольно далека от совершенства. Тем не менее, любой автовладелец мечтает иметь автомобиль с презентабельным салоном, в котором и комфортно и удобно и приятно находиться. Конечно, можно приобрести уже тюнингованную бороду, поискав ее на рынках или в автомагазинах, но дело в том, что найти ее довольно сложно, да и особым качеством она не отличается. Все это может вызвать определенные сложности при установке ее на автомобиль.К тому же, если вы намерены установить новую аудио систему, либо какое - то дополнительное оборудование, то это вам вряд ли удастся. Что же предпринять в подобной ситуации? Оказывается, выход есть и он довольно прост, это борода на ваз своими руками, тем более, что дело это не очень сложное. От вас потребуется умение, в изготовлении несложной фанерной конструкции, немного внимательности при снятии размеров, ну и, конечно же, известная доля фантазии. Можно, например, сделать основной каркас бороды из МДФ, разместить в нем вместе с магнитолой и кулер, а можно использовать стеклопластик. Все зависит от вашего желания и предпочтения. На сегодняшний день, можно найти любые материалы, которые прекрасно подойдут для изготовления каркаса.
Прежде всего, вам понадобятся инструменты: карандаш, для выполнения разметки, металлическая линейка и циркуль, угольник, электродрель и электролобзик, нож, и напильники. Из материалов, понадобится: фанера, толщиной 6 мм, обшивочный материал (выбираете на свой вкус, винил, либо натуральную кожу) саморезы, требуемого размера,клей( «момент» или «жидкие гвозди»), мелкая наждачная бумага на тканевой основе. И так, продумываем дизайн бороды и выполняем ее разметку на листе фанеры. При этом можно использовать оригинальную бороду, как шаблон, по стороне которой прорисовывается контур будущего изделия. Это позволит сэкономить значительную часть материала. Размечаем и вырезаем боковые стенки, дорисовуя необходимые детали. При этом с каждой стороны оставляем припуск, до 1 мм. Выполняем подгонку полученных деталей по месту. При этом, нужно учесть вырез в правой боковой стенке, необходимый для обеспечения доступа к кранику печки. Процесс подгонки, конечно же, довольно утомительный, но без него вы не обойдетесь, к тому же, это позволит без проблем закрепить уже готовую бороду. Чтобы правильно примерить все детали, скрепляем их временно с помощью саморезов и деревянного бруска. Брусок предварительно нужно подогнать, с таким расчетом, чтобы он легко входил между боковинами оригинальной бороды.
Из остатков фанеры, вырезаем панели для крепления магнитолы, а также изготавливаем консоль, через которую будет проходить рычаг переключения коробки скоростей. Отверстие в консоли необходимо сделать чуть большим, чтобы обеспечить нормальное перемещение рычага. В заранее предусмотренных местах, делаем отверстия для кнопок, лампочек, и различных приборов, которые вы решили установить. Скрепляем полученную конструкцию саморезами и деревянными брусками, примеряем на место и если все нормально, проклеиваем места стыков. После высыхания клея, выполняем окончательную ее обработку, зачищая стыки, шлифуя скругления итд. Наклеиваем наружный декоративный слой и закрепляем бороду к кузову автомобиля. Таким образом, вы видите, что борода на ВАЗ своими руками совершенно реальна. Вы затрачиваете минимум средств, получая взамен именно тот ее дизайн, о котором мечтали. Теперь ваш автомобиль обладает именно той « изюминкой», которой нет ни на одной машине этого класса.
Рекомендуемый контент