Бампер 2110 своими руками

ВАЗ-2110 – это очень современный и быстрый автомобиль. Хорошая базовая динамика автомобиля, однако, стремление сделать его наравне с иностранными автомобилями, подталкивает владельцев данного автомобиля на новшества.
 При необходимости новые детали можно создавать самостоятельно. Для изготовления бампера 2110 своими руками используем нержавеющие трубы, и также пенопласт для идеального оформления контуров, стеклоткань и эпоксидную смолу. Помимо профильных труб необходимо взять лист из нержавейки (2 мм), и нержавеющую сетку.


Нержавеющая сетка марки AISI 201 не совсем устойчива к воздействию различных факторов, ее просто необходимо время от времени полировать, для того чтобы она имела привлекательный вид. Лучше всего приобретать материалы AISI 304, с этой нержавейкой, она на протяжении долгого времени сохранит свои качества, однако её цена намного дороже.

Еще в девяностом году предыдущего века в автомобильных журналах появлялись статьи про создание безопасного бампера. Этот бампер удлиняет автомобиль примерно на 120 мм, и придает автомобиль немного агрессивности и динамичности.
Прорисовка бамперов позволяет определить более привлекательную форму. После этого уточняются все формы и размеры, потом эскизы наносятся на ватман и на стапель, которая сделана из фанеры. Профильная труба 60х30 мм и стенка 1,5 мм разрезаются болгаркой.
Заготовленные заранее детали каркаса нашего бампера крепим на стапеле, просверливаем отверстия, через которые пропускаем вязальную проволоку. Заготовки укладываем на стапель и крепим проволокой, чтобы появилась возможность проваривать швы снизу, в стапеле делаем монтажные отверстия.

Полуавтоматическая аргоновая сварка, использует титановые электроды с достаточно острым наконечникам. В первую очередь варится точка верхнего сварного шва, потом несколько точек бокового шва. Эта последовательность позволяет избежать перекосов конструкции. Тщательно свариваем весь шов, но при всем этом необходимо не увести высоко гребень нашего шва.
Для создания бампера своими руками одних труб недостаточно. Вырезаем из листа недостающие детали, фиксируем к  основанию трубы саморезами, и только после этого привариваем. В отверстие, предназначенное для решетки, крепим сетку. Она приваривается внутри, а это означает, что крепить сварные швы необходимо полосками шириной 1.0 см. В работе с уверенностью можно применять нержавеющую сталь, поскольку ей характерна пластичность, гибкость, на ней можно выгравировать лейбл или рисунок.

Завершающим этапом в сварке швов, станет шлифование швов при помощи специальной машинки. Во время пользования шлифмашинкой не стоит увлекаться, удалять надо только шов, не прикасаясь к самой детали. Проблемные места обрабатываем специальной пастой, которая содержит кислоту, затем полируем ветошью. Блеск нержавейки придаст неповторимый вид вашему автомобилю в солнечную погоду. Такой тюнинг автомобиля очень эффектно выглядит на автомобилях темного цвета. На авто, которые окрашены в серебристые тона этот тюнинг придаёт великолепное дополнение с особым лоском и солидностью.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.