Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2106

Во время работы автомобиля под воздействием атмосферных и дорожных воздействий кузов начинает подвергаться действию коррозии. Коррозия способствует разрушению автомобиля. Быстрее всего происходит разрушение под воздействием коррозии и механических повреждений днища кузова, внутренних полостей, мест болтовых и сварных соединений.

Способы ремонта кузова автомобиля


1. Узловой метод

Этот метод является наиболее эффективным при восстановлении кузова автомашины. При этом способе узлы и участки автомашины, получившие наибольший износ вырезают и меняют на заранее подготовленные новые узлы и части автомобиля. При этом листы металла выкраивают и вырезают по специальным шаблонам. Используют при этом специальные стационарные и ручные ножницы. Для изготовления крупных и сложных деталей кузова производят выдавливание с помощью использования матриц с профилем, которые соответствуют сменяемым частям.
Для правки кузова используют спецкомплекты инструментов. В состав комплектов входят гидроцилиндры с насосом и различные приспособления, представляющие из себя специальные наконечники, выдавливатели, поддержки и упоры. Вмятины, у которых отсутствуют перегибы и вытяжки материала, правят при помощи выколотки специальными молотками. При этом правку осуществляют , двигаясь от середины к краям вмятины. Вмятины, которые возникли в результате ударов, выправляют с одновременным подогревом места перегиба и зоны окружения на расстоянии 50мм. Завершающую правку делают с помощью поддержек, устанавливаемых с внутренней стороны детали. Сварные швы защищают с использованием специального шлифовального круга и шлифовальных машин. Перекосы и прогибы ремонтируют, привлекая для этого механические растяжки в сопровождении съемных оправок и подкладок. Для выравнивания поверхности кузова применяют газопламенное напыление полимерных порошков. Для их напыления проводят предварительную подготовку обрабатываемой поверхности при помощи зачистки от ржавчины кругом и последующим обезжириванием бензином с обдувом воздухом. Каждый образованный слой покрытия обрабатывается фасонными гладилками. После того как слой затвердеет, а применяют эпоксидные мастики.

2. Окраска кузова

Перед покраской проводят подготовительные работы. Для этого окрашиваемую поверхность очищают от различного рода посторонних примесей. Кузов предварительно перед покраской грунтуют. После этого производится шпаклевание вмятин неровностей, сварки и грунтовки. Для борьбы с коррозией внутренние поверхности и деталей покрывают антикоррозийными мастиками , которые наносят на грунт. Толщина должна быть более 1мм. Поверхности кузова и дверей окрашивают в 2 слоя, нанося покраску на грунт, остальные поверхности окрашивают в один слой. Пленка лакокрасочного покрытия наносится сплошной и ровной, без морщин и пузырей, от этого будет зависеть ее долговечность. Эмаль и другие покрасочные материалы, применяемые при покраске должны быть проверенными и изготовленные известными производителями.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.