Как произвести замену тормозной магистрали у автомобиля Toyota

Не все знают, что периодически необходимо проверять состояние тормозной магистрали (особенно если уровень тормозной жидкости все время снижается).

Тормозная магистраль – система трубок и шлангов, по ним тормозная жидкость идет из главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам колес. Как правило, трубки, расположенные под салоном и в отсеке мотора, долгое время не изнашиваются, не содержат следы ржавчины, а вот трубки вокруг бака часто находятся в плохом состоянии. Чтобы избежать неприятностей (разрыв тормозной магистрали) необходимо произвести замену. Работу эту можно произвести самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
Необходимо приобрести оригинальные детали (трубки, желательно и маленькие тоже заменить), если таковых найти не удается, подойдут польские трубки WP. Для ремонта понадобятся: рожковый ключ №10, головка №10, ключ, помогающий отвинтить тормозные трубки, № 10 и 11, ключ №12, ключ, предназначенный для прокачки тормозов, газовый ключ.

Итак, сначала нужно все разобрать. Для этого, используя ключ № 10, снять защиту из пластика под днищем. Ее нужно осторожно снять сзади, возле бака, трубки отделить от держателей под днищем там, где располагалась защита. Из держателя защиту под днищем вынимаем предельно аккуратно, поскольку она довольно хрупкая (можно легко повредить).

Взять рожковый ключ № 10 и открутить спереди один кронштейн (между подрамником и моторным щитом). Трубка возле бака прикреплена при помощи кронштейнов. Трубки за баком открутить головкой № 10, которая имеет удлинитель, другие же трубки можно открутить любым ключом № 10. Соединения раскрутить, так легче будет извлечь и установить тормозную трубку. Для тормозных трубок лучше использовать специальный ключ № 10. Снять с воздушного фильтра с патрубком верхнюю крышку, пользуясь ключом № 10 открутить трубку от детали на щите мотора. Теперь тормозную магистраль можно извлекать.

Далее идет сборка. Применяемые трубки достаточно гибкие, поэтому их сначала прогнуть спереди, затем – по ходу. Для того чтобы трубку присоединить к детали, расположенной на моторном щите, ее предварительно нужно изогнуть по образцу «старой», а потом прикрутить. Новые трубки прикручиваются с одной стороны ключом № 10, а с другой – ключом № 11 (под капотом закрутить ключом № 11).
Трубки под днищем зажать в тиски, затем рекомендуется снять бак. Трубку чуть-чуть выгнуть вокруг лонженона, а потом прикрутить к тормозному шлангу. Далее следует установка маленькой трубочки, затягивание всех резьбовых соединений, прикручивание всех держателей на свои места, установка крышки воздушного фильтра туда, где ему положено быть. В заключение залить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Прокачивать тормоза рекомендуется следующим образом: правое заднее колесо, затем заднее левое, потом переднее правое и завершить передним левым. Процедуру проводить при выключенном зажигании и при заглушенном двигателе. Далее повторяем процесс уже с заведенным двигателем.

Также лучше проверить работу тормозов. Для этого нужно проехать по ровной гладкой дороге. Автомобиль плавно тормозит, не уходит при этом в сторону. Торможение производить плавно и резко при разных скоростях. Полную блокировку колес выполнять не следует, поскольку шины проскальзывают по дорожному покрытию. Торможение будет эффективным и при условии правильного подбора шин и верной регулировки углов, под которыми установлены колеса.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.