Ремонт «ручника» Nissan

С чего начинать ремонт «ручника»? для начала до максимума ослабляют гайку эквалайзера. Это делают для снятия напряжения троса. После этого вывешивают и снимают колесо. Дальше откручивают нижний болт, который крепит тормозную скобу заднего тормоза. Скоба после откручивания откидывается наверх, а 2 болты, которые скрепляют суппорт, также выкручивают. После снятия скобы и суппорта его подвешивают для того, чтобы шланг тормоза не натягивался.

Чтобы подойти к распорке, вынимают резиновую пробку из специального отверстия в щите тормоза. Когда пробка снята, барабан снимают. Если сделать это тяжело, тогда заливают жидкость для проникновения. В 2 отверстия на барабане в ступицу вкручивают болты, после чего сам барабан отдирают от ступицы. Все снятые детали очищают, а перед самой сборкой барабан и ступицы смазывают водостойкой смазкой.

Когда барабан уже снят, можно его ремонтировать. Перед этим смотрят: если диаметр внутри барабана больше 191 мм, тогда его меняют. Колодки же меняют, когда толщина накладки менее 1,5 мм. После детального осмотра частей начинают разборку пружин верхней части. Для разборки их оттягивают проволочным крючком. Пружины придерживают и направляют. После снятия обеих пружин и направляющих шайб снимают и разбирают «солдатики». Снимают фиксаторы нажатием в центр головки и поворачиванием. Если шайбы, фиксаторы и пружины повреждены глубокой коррозией, тогда они также заменяются.

Дальше снимают колодки. Рычаг и распорку можно не менять, они практически не снашиваются. Осматривают лишь пружины и шайбы. После снятия колодок проверяют трос. Рубашка, в которой он движется, должна не иметь надломов, повреждений или потертостей. Трос скользит свободно и без заеданий. Если трос тормозов покрыт ржавчиной, тогда его зачищают. Кронштейн от троса крепят 2 болтами. Если срослось полностью, тогда его выламывают. Для того, чтобы крепление троса вверху прошло быстрее, тогда сначала в кронштейн заливают специальную жидкость. Если резиновые петли истерты, тогда их также заменяют. В конце проверяют всю работу: резьбу, трос, колодки, пружины и щит. Только после этого приступают к общей сборке.

Любите много ездить по бездорожью и на природу? Тогда Вам просто необходима металическая защита картера. Очень хорошие защиты продаются в интернет магазине автозапчастей АвтоПаскер. Даже в случае наезда на большое препятствие, защита примет на себя весь удар, и Вы не повредите рулевые тяги и картер двигателя.
Тэги: nissan, тормоза






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.