нимаем ремень привода ГРМ на двигателе Тойота 3S-GE

Ослабьте болт на натяжном шкиве. После чего ослабьте регулировочный болт и извлеките ремень привода. Открутите три болта и выньте правую опору крепления двигателя. Снимите крышки (обе) головки блока. Выверните свечи зажигания. Отверните пять болтов, и снимите верхнюю крышку рпГРМ с прокладкой. Установите поршень в первом цилиндре в ВМТ на такте сжатия, провернув коленвал и совместив риску на шкиве коленвала со шкалой (деление "О") на нижней крышке рпГРМ. Снимите рпГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов. Для этого, ослабив болт ролика натяжителя, отведите его влево насколько это возможно. После чего затяните болт и снимите рпГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов, предварительно проверив, что натяжение ремня ослабло (при повторном использовании рпГРМ нанесите метки на него и на зубчатые шкивы, а также на ремень и крышку ремня). При снятии будьте осторожны, не уроните внутрь нижней крышки рпГРМ какие-нибудь детали. Не допускайте контакта снятого ремня с маслом или жидкостью. Если необходимо, то снимите зубчатые шкивы распределительных валов. Для этого, удерживая распределительный вал ключом, открутите болт крепления. После чего снимите распределительный вал и штифты. Отверните шесть болтов и снимите крышку ремня с прокладкой (нижнюю). Снимите направляющую. Снимите рпГРМ (при повторном использовании рпГРМ нарисуйте на нем стрелку в направлении вращения и нанесите метки на рпГРМ и зубчатом шкиве коленвала). Снимите ролик и пружину натяжителя. Извлеките направляющий ролик. Снимите зубчатый шкив коленвала. Если необходимо, то удерживая шкив привода масляного насоса, отверните гайку крепления и снимите шкив.

Устанавливаем рпГРМ

Если снимался шкив привода масляного насоса, то удерживая последний от проворота, установите шкив и заверните гайку крепления моментом в 28 Н/м. Если снимался, то установите зубчатый шкив коленвала. Теперь установите направляющий ролик и закрутите болт крепления с моментом в 43 Н/м (после затяжки проверьте, чтобы ролик вращался свободно). Установите ролик натяжителя и пружину натяжителя, после чего надавите на ролик натяжителя и отведите его влево насколько это возможно и затяните болт (следы воды и смазки на поверхности ролика недопустимы).

Установите ремень, совместив метки, сделанные при снятии. Установив направляющую ремня, ставим на место нижнюю крышку с прокладкой и закручиваем шесть болтов. Установите шкив коленвала. После чего, удерживая шкив к/в, заверните болт, крепящий шкив коленвала. Момент затяжки -108 Н/м. Поршень цилиндра №1 устанавливаем в ВМТ на такте сжатия. Для этого совмещаем риску на шкиве коленвала со шкалой на нижней крышке. Установите распредвал в положение, соответствующее ВМТ сжатия первого цилиндра.
Далее - установка шкивов распределительных валов. Ремень привода наденьте на шкивы. Совмещаем установочные метки на задней крышке и шкивах. Вставьте установочный штифт в любое из отверстий в шкиве распредвала, совмещенных с отверстием на распределительном валу. При этом допускается поворот шкива распредвала на небольшой угол для совмещения отверстий. Затяните болты крепления шкивов. Ослабив болт натяжного ролика, переместите его в сторону ремня, чтобы натянуть последний. Провернув к/в на два оборота, закрутите болт крепления ролика. Проверьте натяжку ремня. Установив верхнюю крышку, затяните болты. Установите свечи, крышку головки, установите опору двигателя (правую). Установив ремень генератора, отрегулируйте его натяжение.

Зима не за горами, а значит скоро надо будет бежать в магазин за новыми шинами на автомобиль. Теперь этого делать не нужно. Интернет магазин зимней резины besttyres поможет Вам подобрать резину на автомобиль в течении нескольких минут.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.