Nissan Terrano. Замена пыльника ШРУСа

Думаю, практически, все знают проблему передней независимой подвески – привод без защиты.

Из-за этого довольно часто повреждаются пыльники на ШРУСах во время езды по бездорожью, где торчат различные мелкие сучки и небольшие глыбы камней. Если вы во время одной из таких поездок повредили пыльник, то не расстраивайтесь, замена его проста и не займет у вас много времени, около часа. Пыльники эти продаются практически во всех авто магазинах и на авто рынках, стоимость их не большая, а в комплект входят такие детали, как: крышка – заглушка, смазка, гофра и два хомута.

Для замены пыльника поставьте автомобиль на ровную площадку и застопорите задние колеса. Привод, на котором будет производится замена, вывешивается и снимается колесо. Так же стоит снять и амортизатор, он будет вам мешать при снятии и установке привода.

Далее нужно разобрать ХАБ. Нужно будет отвинтить 6 болтов «под шестигранник» и снять крышку. Во время этого процесса ступицы должны быть не подвижны, придется найти себе помощника, что бы он держал тормозную муфту выжатой. Теперь можно смело вынимать все внутренности, но не забывайте при этом в какой последовательности они стоят: пружина, фрикционное кольцо шайбы, стопорное кольцо, фрикцион.

Приступаем к следующему шагу. Нужно отвинтить крепление полуоси от корпуса переднего дифференциала. Крепление держится на шести болтах, а одновременно подобраться можно только к двум, поэтому нужно будет проворачивать привод поочередно (при проворачивании не забудьте поставить на нейтральную скорость). Далее нам нужно отсоединить верхний рычаг от поворотной цапфы. Есть два варианта: либо открутить четыре болта, которые крепят шаровую к верхнему рычагу, либо выбить палец из цапфы, не будет необходимости снимать верхнюю шаровую опору целиком.

Следующий шаг – вынимаем полуось. Что бы ее снять, нужно отвести ее в сторону вместе со ступицей, проталкивая внутрь. Следите за тем, чтобы цапфа в сборе с тормозным суппортом и ступицей не ушла слишком далеко в сторону, иначе она может порвать тормозные шланги. Так же следует придерживать заднюю часть привода для того, что бы ШРУС не выскочил из гнезда. Все извлеченные детали складывайте на чистую поверхность, дабы избежать загрязнения.

Далее приступим к разборке привода и промывки его деталей. Начнем по порядку. Сначала снимаем металлическую крышку, после демонтируем хомуты, которые крепят пыльник на ШРУСе. После того, как вы снимите пыльник, нужно будет вытащить корпус шарнира, помните, действовать следует осторожно, так как на корпусе шарнира находятся три выемки под рабочие шарики. Если эти самые шарики слетят с опоры, то рассыплется подшипник качения. После демонтажа корпуса шарнира его следует хорошо промыть бензином, высушить и поставить на место.

Теперь ставим новый пыльник. Пыльника сначала следует одеть на полуось и закрепить двумя хомутами (идут в комплекте). Устанавливаем корпус ШРУСа на место и тоже крепим хомутами. Берем тюбик со смазкой, который идет в комплекте и выдавливаем ее всю до последней капли в полость пыльника. Теперь ставим обратно пробку-заглушку в торец корпуса. Пробку-заглушку нужно будет осадить деревянным молотком. Не забывайте следить за тем, что бы все детали перед установкой были чистыми.

Далее возвращаем все на место в обратной последовательности: устанавливаем привод, крепим полуось к корпусу дифференциала, устанавливаем верхнюю шаровую и амортизатор.

Помните, во время сборки хаба должна соблюдаться строгая последовательность. Перед тем, как установить фрикционы на место их нужно зацепить друг за друга. И последний штрих – ставим колесо на место. Все, ремонт закончен.

Узнать о новинках автомобильного рынка, а также быть в курсе событий в мировом автомобилестроении вам поможет интернет журнал авторевю. Вся самая полезная и качественная информация об автомобилях отечественного и иностранного производства.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.