Ремонт своими руками системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2106 - Автомобильный справочник





Ремонт своими руками системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2106

Из всех отечественных автомобилей ВАЗ 2106 – это самый популярный в народе автомобиль. Сегодня его можно назвать уже легендой отечественной автомобильной промышленности. Первый автомобиль ВАЗ 2106 сошел с конвейера в 1975 г. Снят с производства в 2006 г.

Основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании химической энергии сгоревшего  топлива, в механическую работу. Отработанный газ из двигателя отводится через выпускной коллектор.

Система состоит из основного и дополнительного глушителя, подушек их подвесок, уплотнительного кольца, хомутов, прокладки выпускного коллектора, выпускного коллектора с нейтрализатором (в сборе), прокладки приемной трубы.

Специального обслуживания этой системы не требуется. Необходимо периодически проверять ее состояние: наличие сквозной коррозии и прогаров, состояние подушек подвески и надежность резьбовых соединений. При обнаружении неисправностей элементов системы,  их необходимо заменить.

Работы по ремонту системы следует проводить вдвоем. Необходим подъемник, или смотровая яма.

Последовательность разборки системы:
Разогнуть отверткой крючки крепления основного глушителя резиновыми ремнями.
Отвернуть ключом «на 7» болт крепления к резиновой подушке основного глушителя.
Отвернуть ключом «на 7» болт крепления подушки к днищу багажника, снять подушку.
Отвернуть ключами «на 13» гайку хомута (диаметр 44 мм), стягивающего стыки дополнительного и основного глушителей.
Сдвинуть хомут со стыка и снять основной глушитель.
Также отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы (диаметр хомута 46 мм).
Снять секцию дополнительного глушителя: для постукивания по корпусу глушителя применять молоток и деревянный брусок.
Вытащить секцию назад, поворачивая ее вдоль  оси стыка.
Отвернуть ключом «на 13»  болт крепящий приемную трубу к кронштейну крышки коробки передач.
Края пластин стопорных гаек, которыми крепятся коллектор  и  приемная труба отогнуть отверткой.
Отвернуть ключом «на 13» 4 гайки и снять (вниз) приемную трубу, затем  прокладку со шпилек коллектора.

Сборку проводить в обратной последовательности. Установить новые прокладку и подушки. Трубы плотно соединять друг с другом. Соединения покрыть графитовой смазкой. После окончания сборки крючки крепления резиновых ремней загнуть.

Купить оригинальные запчасти опель Вы можете в интернет магазине autooriginal. Удобная форма поиска, а также наличие каталога автомобилей помогут Вам быстро найти необходимую запчасть. Если Вы делаете бюджетный ремонт автомобиля, то можете подобрать аналог детали от ведущих мировых производителей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.