Меняем пружины на ВАЗ 2106

Для поездки вы загрузили салон вашей «классики» совсем незначительно, однако дорожный просвет стал меньше обычного? Ясно, пора менять пружины. Можно разгрузить своего «железного коня» и поехать в ближайший автосервис, где выполнят любой каприз за ваши деньги. Но можно сделать эту нехитрую работу и самому.

Что потребуется для замены пружин своими силами? Для начала купите пружины. Автолюбители советуют Пермский рессорно- пружинный завод, но лучше возьмите более дорогие и надёжные «Трековские». К ним подберите комплект резиновых проставок (стандартных, средних или высоких) с металлическими обоймами. Высокие проставки нужны для простых . Пружины «универсалов» выше и потому проставки, даже средние, поднимут ваше авто и придётся менять аммортизаторы на более длинные, например от «Москвича». Но это в том случае, если вы собираетесь загружать автомобиль «по полной» каждый день.

Теперь об инструменте. Вам потребуются два домкрата, два ключа на 19, мощная отвёртка. Машину загоните на смотровую яму, т.к. на земле некомфортно.

Приступаем к замене пружин на «классике» - ВАЗ 2106. Для этого необходимо:

Отпустить колёсные болты и открутить снизу и вынуть нижний болт амортизатора, открутить и вынуть болт реактивной тяги (короткой). Затем домкратом поднять кузов автомобиля, при этом колесо остаётся на земле, т.к. амортизатор отсоединён. Затем необходимо поддомкратить задний мост и поднять колесо. После того, как снято колесо, опустить задний мост домкратом, при этом следить за поведением пружины (она должна ослабнуть и выйти из посадочного места) и тормозного шланга, чтобы не порвался.
Снять пружины и вытащить старые проставки (при поломанных пружинах от них мало что остаётся). Проверить состояние посадочных мест (дефектация). Перед тем, как установить пружину, привяжите к её концам резиновые проставки изолентой, скотчем или мягкой проволокой. Установить пружину в посадочное место заднего моста. Проверить положение пружины на своём месте и поднять задний мост домкратом. Установить колесо, затянуть болты. Теперь автомобиль опускаем на землю и закрепляем на место короткую реактивную тягу и амортизатор.

Теперь оценим результат нашей работы. Если перед началом замены пружин вы замерили рулеткой расстояние от крыла автомобиля до земли, то по окончании работы сможете визуально проверить её результат. Автомобиль должен «подняться» минимум на 4 – 5 сантиметров.

Если Вам интересны новости из мира автомобилей, тест драйвы и обзоры новинок от ведущих мировых производителей, то автомобильный портал - это сайт для Вас. Автомобильные новости из первых рук, а также статьи по ремонту автомобиля и другие.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.