Починка рулевого механизма своими руками

Первым делом необходимо слить оставшееся в редукторе масло. После этого нужно снять регулировочную гайку и шайбу. Далее понадобится ключ-10, при помощи которого надо отвинтить 4 болта, крепящих крышку редуктора. После того как болты будут выведены, можно снимать крышку.

Вал сошки придется заменить, при этом осевой зазор, который возникает между пазом вала и винтом, нужно снизить до 0,05 миллиметров при помощи регулировочной пластины толщиной 2 мм с шагом, равным 0,025 мм. Теперь можно удалить вал сошки из картера. При помощи ключа «на 10» понадобится отвинтить еще четыре болта, которые удерживают крышку вала, после чего она может быть удалена вместе со всеми прокладками для подшипников. Обычно прокладки производятся толщиной не более 0,15 миллиметров.

Молотком нужно выбить несильными ударами вместе с подшипником вал червяка из редуктора. Теперь необходимо снять манжету вала червяка, для этого можно ее поддеть отверткой. Таким же образом снимается манжета вала сошки. При помощи бородка придется выбить кольцо оставшегося подшипника.

Все удаленные с машины детали нужно хорошо промыть в керосине или дизеле. После этого важно тщательно осмотреть детали на следы повреждений или износов. Если такие запчасти имеются, то их придется заменить исправными, но манжеты необходимо заменить в любом случае . Зазор, образующийся между втулками и валом сошки не должен быть больше 0,1 миллиметра.  Подшипники должны свободно работать, на их поверхностях недопустимы следы износа или повреждений. После завершения осмотра, понадобится смазка всех деталей маслом.

Установка деталей идет в обратном порядке. Сначала при помощи молотка понадобится вставить кольцо подшипника внутрь картера. Затем придется установить в кольцо сепаратор, после чего можно устанавливать крышку с манжетами вала сошки и червяка, а также с прокладками. Теперь пора заняться установкой червяка в картер (2-5 кгс.см). При помощи регулировочных прокладок понадобится отрегулировать проворачивание червяка. Далее крепится вал сошки, после чего регулируется образовавшийся в зацеплении зазор. При повороте червяка на 30 градусов он составит примерно 7-8 кгс.см, а при повороте червяка до упора червяк должен снижаться до 5 кгс.см.
Починка практически завершена, остается лишь заполнить картер маслом до уровня нижней кромки, что составляет примерно 0,215 литров.

Всю самую важную информацию об автомобилях Ауди Вы сможете узнать на сайте audi-holding.ru. Современные автомобили audi - это комфортабельные седаны бизнес класса с мощным двигателем. Этот автомобиль не оставит Вас равнодушным.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.